Бикташева Наталья Петровна
Фотоотчет о проекте в подготовительной группе «Весна — веснянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по проекту в подготовительной группе «Весна - веснянка»
Продолжая работу по формированию экологического воспитания детей, провели проект, посвященный весне, ее приметам, ее отличительным особенностям от других времен года. Этим проектом постарались расширить знания детей о весне и систематизировать уже полученные ранее знания. И продолжали формировать эстетическое восприятие окружающего мира и способствовать творческому и речевому развитию детей.
Публикация «Фотоотчет о проекте в подготовительной группе „Весна — веснянка“» размещена в разделах
Во время работы над проектом решались задачи такие как: расширить и систематизировать знания детей о весне, ознакомится с весенними месяцами и с изменениями в природе согласно текущему месяцу, учить видеть и выделять отдельные объекты природы, развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Продолжали совершенствовать изобразительные навыки и умения, развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Активизировать речь детей, пополнить и обогатить знания детей. Воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и бережное отношение к природе; нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой.
В ходе проекта старались затронуть множество тем связанных с весенней природой. Познакомились с весенними месяцами, с особенностями каждого месяца, какими приметами он отличается от предыдущего месяца, как их называли в старину. Беседовали о деревьях саду и лесу. О полевых и луговых первоцветах. Вспомнили о перелетных птицах, кто прилетает первым и почему, и что они делают, вернувшись на Родину. Беседовали о диких животных, что происходит в их жизни с приходом весны. Выяснили как люди встречают весну, как трудятся в садах и огородах. Уточнили какие могут быть детские весенние забавы на природе. И не забыли о правилах поведения и безопасности жизни на природе в весеннем лесу и на водоеме. Читали стихи и рассказы о весне. Разгадывали загадки, относящиеся к весне. Рассматривали репродукции картин, с весенней тематикой. Выяснили самые значимые праздники нашей страны за весенний период, распределили по месяцам. Итогом нашей работы стал изготовленный нами ЛЕПБУК «Здравствуй, Весна!» для уголка природы.
Играли в «Кубик Блума» «Весна»
Подготовила папки для детского просмотра.
Занимались творчеством. Рисовали красками «Ледоход на реке».
Рисовали восковыми мелками с элементом аппликации их ваты «Капель да проталины».
Делали творческие работы с применением нескольких техник «Чиним гнезда». Дети первый раз использовали веточки березы в таком варианте. Веточки собирали сами, во время прогулки, стараясь найти самые тоненькие.
Аппликации: «Ветка мимозы» (с салфетками)
«Крокусы» (с креповой бумагой)
Аппликация «Птица на ветке»
Рисовали «Половодье»
«Веточка вербы»
«Одуванчики»
Налеп с природным материалом «Подснежники»
Налеп с природным материалом «Ландыши»
Старались сформировать активность и заинтересованность родителей в педагогическом процессе по изучению наступившего времени года.