Романенкова Наталья
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Смотрите перед нами молочная река. кисельные берега, как же можно перейти через речку? (по мосту)
- А как же построить мост?
- Посмотрите, в этой корзине много фигур разного цвета. Чтобы построить мост, нам нужны не все фигуры (предлагает карточки, на которых изображен перечеркнутый красный цвет и перечеркнутый желтый цвет) .
- Какие фигуры брать нельзя? (нельзя брать фигуры красного цвета и желтого цвета) .
-Нужно использовать фигуры не красного цвета, не желтого цвета, а какого цвета можно? (синего)
Темочки:
- Дьенеш З.П. Блоки Дьенеша
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Открытые занятия. Конспекты
- Фотоотчеты
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси-Лебеди». Конспекты занятии по математике, ФЭМП
- Темочки
- Значит, мы будем строить мост из фигур синего цвета.

Пирог для Бабы Яги
Цель: Различение блоков по трем признакам : цвет, форма, размер.
Задачи:
1) Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом;
2) Развивать внимание в процессе нахождения фигуры, отличной по одному признаку;
3) Знакомить детей с символом отрицания одного признака, развивать умение группировать предметы по отсутствию одного признака;
4) Упражнять в выделении предметов по трем признакам и проверять результат приемом наложения;
5) Активизировать речь детей в процессе ответов на вопросы воспитателя;
Материал : карточки с фигурами, блоки Дьенеша, замки, торты-схемы, карточки с перечеркнутыми цветами, дерево, печка, избушка, куклы 2 шт.