МААМ-картинки

Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди» (11 фото)

Романенкова Наталья
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»

Смотрите перед нами молочная река. кисельные берега, как же можно перейти через речку? (по мосту)

- А как же построить мост?

- Посмотрите, в этой корзине много фигур разного цвета. Чтобы построить мост, нам нужны не все фигуры (предлагает карточки, на которых изображен перечеркнутый красный цвет и перечеркнутый желтый цвет) .

- Какие фигуры брать нельзя? (нельзя брать фигуры красного цвета и желтого цвета) .

-Нужно использовать фигуры не красного цвета, не желтого цвета, а какого цвета можно? (синего)

Темочки:

- Значит, мы будем строить мост из фигур синего цвета.

Фото «Гуси-лебеди»
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша - фото
Фото №1 Смотрите перед нами молочная река

Пирог для Бабы Яги

кисельные берега как же можно перейти через речку по мосту А как же построить мост Посмотрите в этой корзине много фигур разного цвета Чтобы построить мост нам нужны не все фигуры предлагает карточки на которых изображен перечеркнутый красный цвет и перечеркнутый желтый цвет Какие фигуры брать нельзя нельзя брать фигуры красного цвета и желтого цвета Нужно использовать фигуры не красного цвета не желтого цвета а какого цвета можно синего Темочки Дьенеш З Блоки Дьенеша Математика Математические представления ФЭМП Открытые занятия Конспекты Фотоотчеты Гуси лебеди сказка Гуси Лебеди

Цель: Различение блоков по трем признакам : цвет, форма, размер.

Задачи:

1) Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом;

2) Развивать внимание в процессе нахождения фигуры, отличной по одному признаку;

3) Знакомить детей с символом отрицания одного признака, развивать умение группировать предметы по отсутствию одного признака;

4) Упражнять в выделении предметов по трем признакам и проверять результат приемом наложения;

5) Активизировать речь детей в процессе ответов на вопросы воспитателя;

Материал : карточки с фигурами, блоки Дьенеша, замки, торты-схемы, карточки с перечеркнутыми цветами, дерево, печка, избушка, куклы 2 шт.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Машины друзья» "Машины друзья" Задачи: закрепление порядкового счета, соседей числа. Закрепление геометрических фигур при помощи блока Дьенеша. Цикличность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей старшей группы с использованием блоков Дьенеша Продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине..

Конспект НОД по математике для детей старшей группы с использованием блоков Дьенеша «Звездочёт» Цель: закрепить умение считать в пределах 9. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с образованием числа 9,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Африку» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша Тема: «Сказочное путешествие с блоками Дьенеша»Подготовила воспитатель 2-ой мл. группы МК ДОУ «Октябрьский детский сад «Колокольчик» Шустова.

Конспект занятия «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием Блоков Дьенеша» Цель: развитие логического мышления, посредством блоков Дьенеша. Программные задачи: 1. Развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В гости к кукле Кате» Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Видеозапись занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша Золтан Дьенеш – это знаменитый венгерский математик, психолог и педагог, который изменил стандартное понятие о том, что математика является.

Занятие по математике с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в подготовительной группе [b]Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе[/b] «Путешествие в страну «Математика»с использованием бло ков Дьенеша и палочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 18:30
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Романенкова Наталья (УИ 445205) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД