Папки-передвижки

Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди» (11 фото)

Романенкова Наталья
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»

Смотрите перед нами молочная река. кисельные берега, как же можно перейти через речку? (по мосту)

- А как же построить мост?

- Посмотрите, в этой корзине много фигур разного цвета. Чтобы построить мост, нам нужны не все фигуры (предлагает карточки, на которых изображен перечеркнутый красный цвет и перечеркнутый желтый цвет) .

- Какие фигуры брать нельзя? (нельзя брать фигуры красного цвета и желтого цвета) .

-Нужно использовать фигуры не красного цвета, не желтого цвета, а какого цвета можно? (синего)

Публикация «Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша „Гуси-лебеди“» размещена в разделах

- Значит, мы будем строить мост из фигур синего цвета.

Фото «Гуси-лебеди»
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша - фото
Фото №1 Смотрите перед нами молочная река

Пирог для Бабы Яги

кисельные берега как же можно перейти через речку по мосту А как же построить мост Посмотрите в этой корзине много фигур разного цвета Чтобы построить мост нам нужны не все фигуры предлагает карточки на которых изображен перечеркнутый красный цвет и перечеркнутый желтый цвет Какие фигуры брать нельзя нельзя брать фигуры красного цвета и желтого цвета Математические представления ФЭМП Открытые занятия Конспекты Гуси лебеди сказка Гуси Лебеди Колнспекты занятии по математике ФЭМП Темочки Значит мы будем строить мост из фигур синего цвета Пирог для Бабы Яги

Цель: Различение блоков по трем признакам : цвет, форма, размер.

Задачи:

1) Продолжать учить соотносить реальную фигуру с символом;

2) Развивать внимание в процессе нахождения фигуры, отличной по одному признаку;

3) Знакомить детей с символом отрицания одного признака, развивать умение группировать предметы по отсутствию одного признака;

4) Упражнять в выделении предметов по трем признакам и проверять результат приемом наложения;

5) Активизировать речь детей в процессе ответов на вопросы воспитателя;

Материал : карточки с фигурами, блоки Дьенеша, замки, торты-схемы, карточки с перечеркнутыми цветами, дерево, печка, избушка, куклы 2 шт.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Машины друзья» "Машины друзья" Задачи: закрепление порядкового счета, соседей числа. Закрепление геометрических фигур при помощи блока Дьенеша. Цикличность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей старшей группы с использованием блоков Дьенеша Продолжать знакомить детей с логическими блоками Дьенеша и учить различать их по форме, цвету, размеру и толщине..

Конспект НОД по математике для детей старшей группы с использованием блоков Дьенеша «Звездочёт» Цель: закрепить умение считать в пределах 9. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с образованием числа 9,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «Путешествие в Африку» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Программное содержание:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков ДьенешаКонспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе с использованием логических блоков Дьенеша Тема: «Сказочное путешествие с блоками Дьенеша»Подготовила воспитатель 2-ой мл. группы МК ДОУ «Октябрьский детский сад «Колокольчик» Шустова.

Конспект занятия «Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста с использованием Блоков Дьенеша» Цель: развитие логического мышления, посредством блоков Дьенеша. Программные задачи: 1. Развивать умение расшифровывать (декодировать) информацию.

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В гости к кукле Кате» Цель: Способствовать формированию умений у детей называть и соотносить предметы по цвету, форме, размеру Задачи: - продолжить знакомить.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Видеозапись занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием блоков Дьенеша Золтан Дьенеш – это знаменитый венгерский математик, психолог и педагог, который изменил стандартное понятие о том, что математика является.

Занятие по математике с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в подготовительной группе [b]Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе[/b] «Путешествие в страну «Математика»с использованием бло ков Дьенеша и палочек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»
Опубликовано: 5 мая 2018 в 18:30
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об открытом занятия по математике с использованием блоков Дьенеша «Гуси-лебеди»» (включая файлы) размещена пользователем Романенкова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД