Получи документы

Фотоотчет об открытом занятии на РМО (14 фото)

Лариса Балюева
Фотоотчет об открытом занятии на РМО
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о проведении открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Наша Таня громко плачет» в первой младшей группе на МО по раннему возрасту

Мною была дана ООД на районном методическом объединении педагогов по раннему возрасту по образовательной области «Познавательное развитие» по разделу «Экспериментирование» на тему: «Наша Таня громко плачет».

Тема: «Наша Таня громко плачет».

Публикация «Фотоотчет об открытом занятии на РМО» размещена в разделах

Описание: конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности, предназначен для детей первой младшей группы.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные:

- формировать интерес к экспериментальной деятельности;

- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, капает);

- продолжать знакомить со свойствами предметов (мячик, камень, губка);

- побуждать детей обследовать предметы, высказывать свои предположения, делать выводы;

- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия, развивать внимание, память.

Развивающие:

- развивать личный познавательный опыт детей;

- развивать у детей инициативу, активность, самостоятельность в опытно-экспериментальной деятельности;

- развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений.

Воспитательные:

- способствовать развитию конструктивного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками;

- воспитывать аккуратность во время игр с водой, бережное отношение к воде;

- воспитывать культуру поведения.

Методы и приемы:

1. Словесные: рассказ воспитателя, беседа (наводящие и проблемные вопросы, ответы детей, поощрение, предвосхищающая оценка, объяснительный показ, художественное слово (стихотворение А. Л. Барто «Мячик»).

2. Наглядные: иллюстративный материал (презентация занятия, костюмы персонажей, экспериментирование с песком.

3. Практические: эмоциональный настрой к занятию, сюрпризный момент, игровая проблемная ситуация, музыкальное сопровождение, физкультминутка, сюжетная подвижная игра.

Развивающая среда: центр воды и песка, конверт с письмом, тарелочки с водой, камни, пластиковые мячики по количеству детей, резиновый мяч, эмблемы мячика на каждого ребёнка, чудесный мешочек, губки, салфетки, костюмы персонажей, медиа аппаратура.

Музыкальное сопровождение: звуки капели, дождя, журчание ручейка, музыка к игре «Солнышко и дождик», сопровождение входа персонажей.

Видео-сопровождение: презентация к занятию.

Словарная работа: резиновый мяч и мячики пластиковые - мягкие, легкие, круглые, разноцветные, гладкие; камни – твердые, холодные, тяжелые; тонет - не тонет; губка, впитывает, отдает воду, вода прозрачная, бесцветная, без запаха, течёт, льётся, бежит, журчит.

Предварительная работа: игры с водой и песком, чтение стихотворения А. Л. Барто «Мячик», НОД по познавательному развитию, организация подвижных игр.

Персонажи:

Кукла Таня – Никитина О. Г.

Капелька - Мурзина О. Л.

Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и экспериментирования ребёнка с предметами. Игры с водой для него, открывают дверь в мир неизведанного, вода – это удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода, она дает ребенку приятное ощущение, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Особенно это важно для самых маленьких детей. Вода вызывает особый интерес у детей. Вода очень удобна для поисково–исследовательской деятельности. Она обладает психотерапевтическими свойствами: снимает напряжение, способствует релаксации.

Фотоотчет об открытом занятии на РМО
Фотоотчет о проведении Открытые занятия Тема Наша Таня громко плачет Публикация Фотоотчет об открытом занятии на РМО размещена в разделах Открытые занятия Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет май Описание конспект проведения опытно экспериментальной деятельности предназначен для детей первой младшей группы Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Цель Развитие познавательно исследовательской деятельности детей раннего возраста Методы и приемы Словесные рассказ воспитателя беседа наводящие и проблемные вопросы ответы детей поощрение предвосхищающая оценка объяснительный показ художественное слово стихотворение А Наглядные иллюстративный материал презентация занятия костюмы персонажей экспериментирование с песком Практические эмоциональный настрой к занятию сюрпризный момент игровая проблемная ситуация музыкальное сопровождение физкультминутка сюжетная подвижная игра Музыкальное сопровождение звуки капели дождя журчание ручейка музыка к игре Солнышко и дождик сопровождение входа персонажей Видео сопровождение презентация к занятию

В группе 22 ребёнка. Из них девочек - 11, мальчиков - 11. По результатам промежуточной диагностики были выявлены высокий и средний уровни освоения образовательной программы у детей этой подгруппы, поэтому детям задавались вопросы разного уровня сложности, были учтены индивидуальные особенности развития каждого ребёнка.

Я считаю, что цель была достигнута и задачи, поставленные на этом занятии, были исполнены. Дети активно взаимодействовали с воспитателем и персонажами, проявляли интерес к совместной деятельности, отвечали на вопросы, называли свойства и качественные характеристики воды.

В проведении открытого занятия мне помогали старший воспитатель Тодоренко Е. В. и музыкальный руководитель Захарова К. А., воспитатели Мурзина О. Л., Никитина О. Г.

Дети с удовольствием слушали воспитателя, наблюдали и играли. Они очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное мышление и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует возрастным особенностям раннего возраста. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира. С большим интересом дети проводили опыты с водой, изучали её свойства.

Анализируя занятие, могу сказать, дети активно принимали участие в экспериментальной деятельности, самостоятельно выполняли все заданные действия. Они были заинтересованы, внимательны, организованы, чувствовали себя комфортно, были раскрепощены. И с удовольствием помогали и Тане, и Капельке.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детейФотоотчет о проведенном открытом занятии по экологическому воспитанию детей В озере и в ручейке, И в колодце, и в реке, Я прозрачная всегда, потому, что я. (вода) Вода всегда представляет интерес для детей. Эксперименты.

Фотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группеФотоотчет об открытом занятии в форме квест-игры «Моя малая Родина» в подготовительной к школе группе Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Фотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группеФотоотчет об открытом занятии за первый квартал «Чистота — залог здоровья» во второй младшей группе "Чистота - залог здоровья" ]Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; -закрепить.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Фотоотчет об открытом занятии для родителей во второй младшей группе «Прогулка с клоуном»Фотоотчет об открытом занятии для родителей во второй младшей группе «Прогулка с клоуном» В бассейне нашего детского сада прошло необычное и веселое занятие во второй младшей группе. Все дети очень любят воду и купаться,а еще.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Фотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группеФотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группе Викторина «А,Б,В,Г-дейка» Цель: развивать у детей интерес к обучению грамоте, через интерактивные игры и игровые упражнения Задачи:.

Фотоотчет об открытом занятии по патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ «Россия — Родина моя»Фотоотчет об открытом занятии по патриотическому воспитанию для детей с ОВЗ «Россия — Родина моя» Патриотизм является основой российского воспитания. Это понятие включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость.

Фотоотчет об открытом занятии у детей старшей группы «По дорогам сказок»Фотоотчет об открытом занятии у детей старшей группы «По дорогам сказок» Занятие провела воспитатель: Липатова Елена Владимировна. Цель занятия: закрепить прочитанные сказки. В ходе открытого занятия "прошлись".

Автор публикации:
Фотоотчет об открытом занятии на РМО
Опубликовано: 18 мая 2023 в 18:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об открытом занятии на РМО» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Балюева (УИ 278489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД