Елена Лякишева
Фотоотчет о знакомстве детей старшей группы с глюкофоном
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о знакомстве детей старшей группы с глюкофоном.
На своих музыкальных занятиях наш руководитель, Марина Сергеевна,
знакомит детей с различными музыкальными инструментами. Ребята уже хорошо освоили такие музыкальные инструменты, как ложки, трещетки,
колокольчики, бубны, треугольники, металлофоны и многие другие.
На утренниках дети участвуют в оркестрах. Каждый ребенок имел возможность
поиграть на разных инструментах.
Имеют дети представление и о видах музыкальных инструментов: духовых,
Публикация «Фотоотчет о знакомстве детей старшей группы с глюкофоном» размещена в разделах
ударных, струнных.
Но всегда интересно увидеть и услышать что-то новое. Особенно, если это
очень необычный музыкальный инструмент.
Таким открытием для детей стало знакомство с глюкофоном (хэппидром)
или лепестковым барабаном.
Необычный вид инструмента привлек внимание детей. Марина Сергеевна
объяснила, что глюкофон - ручной ударный инструмент из металла, играть
на котором можно ладошками, пальцами, специальными палочками.
Дети, как зачарованные, слушали необыкновенные, космические звуки.
Затем сами с помощью палочек попробовали играть на барабане.
Каждая мелодия, сыгранная детьми, была неповторима. Ведь особенностью
инструмента является его особая настройка, где все ноты между собой
звучат в гармонии, а звучание следующего звука зависит от предыдущего.
Звуки глюкофона напоминают чем-то отдаленное звучание колоколов,
невольно радуют, успокаивают.
Позже я узнала, что звучание инструмента зависит от расстояния между
лепестками, то есть от его размера. Чем барабан больше, тем чище,
объемнее и продолжительнее длится звук.
Глюкофон можно смело назвать антистресс-инструментом. Но он не только
помогает отвлечься, расслабиться, но может способствовать концентрации
внимания, развитию воображения, чувства ритма, тактильного и слухового
восприятия, моторики рук. Недаром глюкофоны называют "тарелками
счастья". Инструмент развивает слух, психику и физиологию ребенка
в правильном направлении.
Обратившись в соцсети за мнением коллег, я увидела, что многие из них
уже применяют глюкофоны в работе с детьми, и она дает хорошие
результаты.
После пребывания в "далеком космосе", дети вернулись к реальности.
Помогла в этом тоже музыка, но наша, земная. Небольшая дискотека
зарядила детей энергией на целый день.
Спасибо за внимание.