Анна Морозова
Фотоотчет о занятии по экологии в средней группе «Огород на подоконнике»
▼ Скачать + Заказать документы
С наступлением весны, в природе возвращается к жизни всё живое: из – под снега пробиваются первоцветы, на деревьях набухают почки, птицы возвращаются из теплых стран, животные пробуждаются от зимней спячки. Мы с ребятами в детском саду также приближаем наступление весны, занимаемся посадкой огорода на подоконнике. Перед этим проводим беседы о том, что необходимо приготовить для посадки растений, как за ними ухаживать, чтобы они выросли крепкими, на какой стороне лучше расположить огород (солнечная). На занятиях по экологии рассматриваем иллюстрации с изображением посадки семян разных культур растений, знакомимся с пользой овощей для человека, использованием овощных посадок в приготовлении блюд. К оформлению нашего огорода на подоконнике мы подходим творчески. У нас получилась мини ферма с хозпостройками и животными на пастбище, что даёт знания детям о пользе растений и в жизни животных.
Публикация «Фотоотчет о занятии по экологии в средней группе „Огород на подоконнике“» размещена в разделах
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
На фото представлено занятие по экологии с детьми средней группы детского сада «Полянка» с. Бобровка. Детям рассказаны правила посадки, розданы формочки заполненные предварительно землей, разные виды семян.
В продолжении занятия, мы совместно с детьми ведём уход и наблюдение за изменениями нашего огорода.
Занятие по экологии «Огород на подоконнике» в средней группе
Цель: формирование экологической культуры детей, ознакомление с окружающим миром.
Задачи:
1. Обучающие:
• показать и рассказать детям для чего и как сажают семена разных культур растений;
• закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете;
• побуждать детей отвечать на вопросы взрослого.
2. Развивающие:
• развивать интерес к познавательной деятельности;
• способствовать развитию навыков взаимодействия ребёнка со взрослым и сверстниками в процессе совместной деятельности;
• развивать любознательность и наблюдательность.
3. Воспитывающие:
• воспитывать желание самостоятельно ухаживать и выращивать растения; культуру общения, эмоциональную отзывчивость.