Юлия Федосеева
Фотоотчет о занятии «Кукла Масленица» по конструированию из цветной бумаги, сложенной гармошкой
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: На сегодняшнем занятии мы изготовим неотъемлемый атрибут Масленицы – «Масленичная кукла»
Цель: изготовление поделки методом конструирования из цветной бумаги сложенной гармошкой.
Задачи:
- обогащать представления о русском народном празднике масленица, и его символе – масленичной куклы;
Публикация «Фотоотчет о занятии „Кукла Масленица“ по конструированию из цветной бумаги, сложенной гармошкой» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Бумага. Конструирование из бумаги
- Конструирование. Конспекты
- Кукла Масленица
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Масленица. ИЗО, поделки и рисование
- Масленица. Конспекты занятий для детей
- Масленица. Русский народный праздник
- Народные куклы. Конспекты
- Темочки
— расширить представления о методах и приёмах конструирования из бумаги;
— формировать навыки работы с бумагой;
— совершенствовать умения преобразовывать бумагу различными способами;
-развивать художественно – творческие способности детей;
— развивать мелкую моторику рук, воображение, глазомер мышление, фантазию;
— воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Для зарождения нового образа, нового праздничного украшения, нового подарка, всего то нужны бумага, ножницы, да клей.
Раздаточный материал: Лист цветной бумаги формата А 5, полоски белой бумаги, готовые заготовки: косынка, личико, ладошки, цветочки, по количеству детей.
Ход занятия:
Возьмём для начала лист белой бумаги, сложим его по всей длине, обыкновенной гармошкой.
Из цветного листа бумаги формата А- 5 будет выполнено платье. Собранная гармошечкой юбочка символизирует солнцеворот.
Наносим клей на наружные части красного и белого листа сложенного гармошкой. Склеиваем их между собой, таким образом, чтобы цветная полоса была в центре.
Далее приклеиваем к косынке личико, к рукавам ладошки, к платью цветочки.
Весёлые, нарядные, румяные куклы «Масленицы» готовы
Итог занятия:
Оформляем выставку работ и вместе рассматриваем работы, дети высказывают своё мнение о своих работах и работах товарищей.
Рефлексия:
- Посмотрите, сколько нарядных Кукол «Масленица», обладающих огромной жизненной силой у нас получилось.
- Мы достигли цели на сегодняшнем занятии?
- А что было самым интересным, наиболее сложным в выполнении? Что получилось?
- Посмотрите, какие красивые работы у всех получились.
- Молодцы! Мне очень понравилось, как вы сегодня занимались.
Работу выполняли старательно, аккуратно. Всем спасибо за занятие!