Татьяна Величко
Фотоотчет о реализации проекта «Насекомые и другие «малыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: познавательно-творческий
Сроки выполнения: июнь – август 2019г.
Цель проекта: расширение представлений о насекомых и пауках; активизация словарного запаса детей на основе обогащений представлений об окружающем мире.
Задачи проекта:
- учить узнавать по внешнему виду насекомых, паука и улитку;
- развивать мелкую моторику, познавательные и творческие способности;
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Насекомые и другие „малыши“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
- способствовать развитию речи и коммуникативных навыков через организацию разных видов деятельности во всех образовательных областях;
- воспитывать бережное отношение к природе и животному миру.
Участники проекта: дети и родители второй младшей группы «Колокольчик», воспитатели.
Итоги реализации проекта:
Проект «Насекомые и другие "малыши"» реализовывался в течение 2 месяцев. Дети активно проявили себя в разных видах деятельности. Полученные впечатления и знания дети выражали в творчестве.
Рисование «Паук». Рисование паука ладошками, а паутинки - красками и кистью:
Рисование «Бабочка». Рисование с помощью оттиска (монотипия):
Аппликация «Лужок».
Коллективная работа «Божьи коровки на лугу»:
Аппликация и рисование «Пчела»:
Пластилинография «Улитка»:
Рисование мелками на асфальте «Букашки»:
Наблюдения на прогулке :
В ходе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
- дети проявили интерес к теме проекта, что способствовало расширению кругозора детей, развитию познавательной и творческой активности;
- дети стали различать и называть насекомых, выделять особенности внешнего вида и способ передвижения; узнали о пользе некоторых из них;
- изучали насекомых во время прогулки, опытным путем познакомились с поведением муравьев;
- познакомились с литературными произведениями по теме проекта, выучили короткие стихотворения и пальчиковые игры.
Наблюдения за живыми объектами и их описание, изготовление поделок по теме проекта способствовали увеличению речевой активности, пополнению словарного запаса детей.
Подвижные игры и игры - импровизации способствовали развитию двигательной и творческой активности детей.
Совместная работа родителей и детей над проектом дала возможность родителям узнать, чем занимаются дети в детском саду, реализовать творческие способности (принять участие в изготовлении поделок). Дети и родители стали активными участниками проекта, что способствует укреплению связи «семья - ДОУ», повышению экологической грамотности детей и взрослых.