Носова Ольга
Фотоотчет о работе в средней группе «Музыкальные инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели у нас была музыкальные инструменты. Эта тема очень понравилась детям. Они с удовольствием слушали, как играют те или иные инструменты, запоминали их названия, рассказывали о них, а также в последующем играли на них. Все это позволило развивать всесторонне развитую личность. Эта тема недели позволила добиться таких целей как:
1. Познакомить детей с различными видами музыкальных инструментов,
Публикация «Фотоотчет о работе в средней группе „Музыкальные инструменты“» размещена в разделах
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Работа музыкального руководителя
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
2. Научить их различать инструменты между собой по способам игры на них;
3. Познакомить детей с национальными инструментами казахского и русского народа: балалайка, домбра, кобыз и т. д.
4. Научить детей играть на определенных инструментах, слушая друг друга, слушая друг друга, запоминая такт воспитателя
5. Развивать фонематический слух, чувство такта и ритма, восприятие музыки, мышление, воображение, речь, творческий подход к делу.
6. Воспитывать чувство коллективизма, желание помогать друг другу, толерантность, любовь и уважение к музыкальным инструментам и ко всей музыки.
В начале недели я показала детям на картинках музыкальные инструменты. Мы побеседовали о них, я рассказала детям, какие бывают виды инструментов, как на них играть и т. д.
Выучили пальчиковую гимнастику:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем клавиши считать:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си!
Сколько клавишей, спроси!
Затем на занятии по рисованию дети нарисовали флейту. Тема занятия так и называлась «Флейта»
Цели и задачи этого занятия были:
• Научить детей при помощи простого карандаша и красок изображать флейту.
• Развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук, креативный подход к делу.
• Воспитывать любовь к искусству в целом.
На следующий день дети брали мои картинки и сами рассказывали о любимом музыкальном инструменте на занятии по развитию речи.
Тем самым я развивала связную речь, логическое мышление и умение отвечать на вопросы.
Затем я показала детям видео, как правильно играть на разных инструментах. Это помогло им закрепить знания о видах и названиях инструментов и еще глубже окунуться в мир музыки.
На следующий день я включала музыку, а дети сами на слух определяли, что за инструмент играл. Тем самым я развивала фонематических слух, мышление, речь.
В этот же день я разрезала картинки музыкальных инструментов на 6 и более частей и дети собирали их. Цель этого занятия было :
• Развивать умение собирать пазлы различной сложности,
• Развивать критическое и логическое мышление, мелкую моторику рук.
На физической культуре дети под удары барабана маршировали, поднимали коленки вверх, под быстрый тем дети бегали, под медленный - ходили. Все виды упражнений делались под удары инструментов, а игры сопровождались музыкальным оформлением.
На занятии по конструированию мы сделали маракасы из киндеров. Оформили их пластилиновыми свернутыми жгутиками. В киндеры я насыпала песок, тем самым дети услышали звуки и еще больше захотели доделать инструмент.
А на аппликации мы делали объемный барабан из свернутых в комочек бумажных шариков, развивая мелкую моторику рук.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1369287-1581229951.jpg[/IMG]
На всех творческих занятиях в фоновом режиме играла спокойная классическая музыка.
В конце недели я дала детишкам музыкальные инструменты и они с удовольствием сами играли на них.
Все это позволило детям на долго запомнить все о музыкальных инструментах и музыки.