МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении круглого стола «Педагогика сотрудничества: педагог — ребенок — родитель» (4 фото)

Светлана Школа
Фотоотчет о проведении круглого стола «Педагогика сотрудничества: педагог — ребенок — родитель»
▼ Скачать + Заказать документы

У педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей есть задача : сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Дошкольные учреждения стараются сделать, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем (родительские собрания, консультации и т. п., а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников (семейные гостиные, выпуски новостей в социальных сетях, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей.

Темочки:

Воспитание ребенка – обязанность, прежде всего семьи, а образовательная организация – главный помощник родителей в воспитании. В связи с этим возникает необходимость установления партнерских взаимоотношений между семьей и образовательной организацией. В этом вопросе нередко возникают затруднения.

в организации общения с родителями много : это и непонимание родителями важности режима детского сада, и постоянное его нарушение, отсутствие единства требований в семье и детском саду. Бывает непросто, сложно общаться с молодыми родителями, они зачастую относятся к педагогам снисходительно и пренебрежительно, с ними трудно установить контакт, наладить сотрудничество, стать партнерами в общем деле воспитания ребенка.

В нашем детском саду было решено организовать и провести круглый стол «Педагогика сотрудничества педагог-ребенок-родитель».

Фотоотчет о проведении круглого стола «Педагогика сотрудничества: педагог — ребенок — родитель»
Фото «Педагогика сотрудничества: педагог — ребенок — родитель»
Фотоотчет о проведении круглого стола - фото
Фото №1 У педагогов дошкольных образовательных учреждений и

В ходе круглого стола у педагогов была возможность получить ответы на вопросы повзаимодействию с родителями, поделиться своим опытом, повысить уровень профессионального мастерства в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников. Круглый стол прошел в форме игры. Педагоги каждой возрастной группы вытягивали шар с цифрой, получали соответствующий конверт с ситуацией. Разыгрывали ее и сообща искали решение, выход. Каждый имел возможность поделиться, как он выходит из подобной ситуации. Круглый стол проходит в непринужденной форме: за чашкой чая.

В заключении все пришли к выводу:

- каждый человек ждет доброжелательного отношения к себе;

- важно уметь выслушать родителя, показывать, что вам важно их мнение, не торопиться давать советы и комментарии;

- рассказывать родителям, как проходит день у детей, как они себя чувствуют, чем занимались;

- говорить о ребенке что-то хорошее, не жаловаться, наоборот, рассказывать что-то, что вас порадовало;

-если решили рассказать о проступке ребенка, то нужно тщательно подобрать для этого слова. Начинать надо с похвалы, попросить совета у родителей, как найти подход к ребенку, как реагировать на плохое поведение. Стараться совместно находить решение.

- важно найти подход к детям. Лучший воспитатель, по мнению родителей тот, к которому тянутся дети.

- быть эмоционально уравновешенным при общении с родителями, подавать пример воспитанности и такта.

Работа с семьей – это кропотливый труд, требующий от педагога определенных усилий, ведь и педагог, и родитель – взрослые люди, которые имеют свои особенности, возрастные и индивидуальные черты, свой жизненный опыт и собственное видение проблем, собственный взгляд на события.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Салфетка — обязательный элемент сервировки стола» ко Дню сервировки стола на МAAMКонсультация для воспитателей «Салфетка — обязательный элемент сервировки стола» ко Дню сервировки стола на МAAM Организуя беседу на тему «Сервировки стола» с дошкольниками, уделите внимание обязательному элементу сервировки – салфетке. Поговорите о.

Обобщение опыта работы по ПДД в ДОООбобщение опыта работы по ПДД в ДОО Сегодня присутствовала на заседании круглого стола "Работа по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма" регионального значения.

Отчет о проведении акции «Асфальтная педагогика» во всех возрастных группахОтчет о проведении акции «Асфальтная педагогика» во всех возрастных группах Асфальтная педагогика строится на основе детских игр и рисунков на асфальте. Такие занятия создают атмосферу радости и комплексно решают.

Отчет о проведении акции «Ребенок — главный пассажир!»Отчет о проведении акции «Ребенок — главный пассажир!» Акция: "Береги мое сердечко!" В рамках проведения мероприятий: "Ребенок -главный пассажир!" в казачьем детском саду "Малыш" была проведена.

Протокол №2 круглого стола с родителями «Можно или нельзя. Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя» Круглый стол – дискуссия с родителями в 1 младшей группе «Пчелка» МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Можно или нельзя. Как научить ребенка.

Протокол методического объединения ДОУ в форме круглого стола «Итоги работы МО за 2016–2017 учебный год» Заседания методического объединения воспитателей групп раннего и младшего дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» от 11.05.2017.

Разработка мини-сценария круглого стола с родителями «Готовность к школе» Вед. Выпуск дошкольника из детского сада – это один из самых волнительных и трогательных моментов в жизни родителей, детей и педагогов.

Рекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возрастаРекомендации педагогу при проведении совместных занятий «ребенок — родитель» с детьми раннего возраста 1. Речь педагога должна быть эмоционально окрашена - используйте разный тембр, громкость, используйте паузы и мимику. 2. Называйте детей.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группеСценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» в младшей группе Сценарий родительского собрания в форме круглого стола «Игра не забава» Щепкина Т. В. «Игра не пустая забава. Она необходима для счастья.

Автор публикации:
Фотоотчет о проведении круглого стола «Педагогика сотрудничества: педагог — ребенок — родитель»
Опубликовано: 25 ноября 2022 в 18:10
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении круглого стола «Педагогика сотрудничества: педагог — ребенок — родитель»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Школа (УИ 2309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД