Анна Михайловна
Фотоотчет о проведении конкурса «Мир науки глазами детей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта,тем больше способна она рассуждать» - известный психолог Павел Петрович Блонский.
На основании годового плана работы филиала «Уфимский детский сад «Радуга» с целью повышения качества работы с дошкольниками (развития творческих способностей и повышения познавательной активности детей) в октябре проводился конкурс «Мир науки глазами детей», посвященный году науки в России.
Мероприятие включало в себя конкурсы рисунков по трем номинациям и видеороликов по двум номинациям.
Публикация «Фотоотчет о проведении конкурса „Мир науки глазами детей“» размещена в разделах
В конкурсе рисунков приняли участие 27 детей. Творческие работы оценивались жюри по следующим критериям:
-содержательность и соответствие теме Конкурса;
-оригинальность идеи;
-соответствие творческого уровня возрасту автора;
-художественный уровень.
Больше всего рисунков поступило в номинации «Мы изобретатели». Детям нужно было пофантазировать и изобразить несуществующий бытовой прибор. Оказывается, в нашем детском саду очень много будущих изобретателей. Некоторые идеи приборов удивили («Мой помощник для игры», некоторые особенно порадовали заботой о близких - ребятам хотелось облегчить их повседневный труд («Робот-помощник бабушке», «Электрический молоток»).
Со всеми представленными на конкурс рисунками можно было познакомиться, рассмотреть, обсудить с товарищами изображенное можно было на выставке, организованной ответственным педагогом-организатором конкурса Классен Ю. С.
Проведение опытов и экспериментов в детском саду не столько развлечение, сколько путь ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективный способ развития мыслительных процессов. Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивают наблюдательность и пытливость ума, развивают стремление к познанию мира. Поэтому педагоги всех возрастных групп активно приняли участие в конкурсе видеороликов, демонстрирующих этот важный вид детской деятельности. Поделились опытами и экспериментами, проведенными с воздухом, водой, мылом, пеной для бритья, смешиванием красок, растениями и т. д. Экспертную группу порадовало то, с какой радостью, удивлением и даже восторгом дети делали свои маленькие открытия, учились объяснять и доказывать, преодолевать трудности.