Фотоотчет о проведении беседы «По следам бурого медведя» (7 фото)
Марина Павельева
Фотоотчет о проведении беседы «По следам бурого медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
«По следам бурого медведя».
В продолжении экологического воспитания подрастающего поколения, начальник отдела эколого-просветительской деятельности ФГБУ «Государственный природный заповедник «Поронайский» подготовила и провела беседу с показом презентации «По следам бурого медведя» для воспитанников ГКУ СРЦН «Надежда»
Публикация «Фотоотчет о проведении беседы „По следам бурого медведя“» размещена в разделах
Оксана Юрьевна расширила знания детей о хозяине Сахалинской тайги-буром медведе, его внешнем виде, среде обитания и жизнедеятельности. А также рассказала, почему медведя называют косолапым : потому что он ходит вразвалочку, а получается это от того, что он переставляет одновременно лапы, с одной стороны.
Передняя левая и задняя левая переступают одновременно – что характерно только для медведей. Вот и получается, что медведь как – будто раскачивается, но несмотря на это он может очень быстро бегать. Дети узнали о том, как рождаются на свет медвежата, как медведи обустраивают берлогу и почему медведь «сосет лапу» зимой.
Викторина по окончании беседы помогла подытожить полученные знания.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении беседы «Недозволенные границы» по профилактике преступлений и правонарушений для подростков
Беседа: «Недозволенные границы» Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания.
Фотоотчет о проведении Дня Медведя в средней группе.
Ко Дню Медведя мы с детьми средней группы готовились. Оформили выставку книг «Косолапые истории». Дети рассматривали книги и иллюстрации.
Фотоотчет о проведении патриотической беседы-раздумья с подростками «О неизвестном солдате» ко Дню неизвестного солдата
Совместное (с библиотекой) мероприятие, посвященное Дню неизвестного солдата. 03 декабря отмечается День неизвестного солдата. Это.
Фотоотчет о проведении патриотической беседы с подростками 10–16 лет «24 апреля — День солидарности молодежи»
День солидарности молодежи. Цель: 1. Познакомить учащихся с международным днем солидарности молодежи. 2. Познакомить историей возникновения.
Фотоотчет о проведении профилактической беседы-игры «Вредные привычки» для подростков Гку СРЦН 12–17 лет
Беседа- игра по профилактике ПАВ "Вредные привычки" Цель: углубить знания детей о полезных и вредных привычках; воспитывать отрицательное.
Фотоотчет о проведении профилактической беседы с подростками «Противоправные действия. Права и обязанности»
Беседа «Противоправные действия. Права и обязанности». Цель: обосновать необходимость соблюдения нравственных норм, воспитание правового.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «По следам Колобка»
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения "По следам Колобка" или сказ о том, как ребята Колобка спасли. Уважаемые, коллеги и друзья.
Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви»
Тема:"В мтране добра и любви" Образовательная область: познание Цель:становление дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего.
Фотоотчет о проведении Дня медведя в средней группе
Могучего медведя считают символом России потому, что этот зверь олицетворяет всю силу и удаль русского народа. С его образом связано.
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника «По следам Деда Мороза»
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего.