татьяна назарова
Фотоотчет о проекте «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 2
Назарова Т. А.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами заключительной частью проекта нашего "Огорода на окне". Итак, наш огород называется "В гостях у гномов". Вот и пришла пора собирать урожай. На заключительном этапе была проведена следующая работа:
Публикация «Фотоотчет о проекте „Огород на окне“ в первой младшей группе детского сада „В гостях у гномов“, Часть 2» размещена в разделах
Итоги проекта :
- Выставка детских рисунков, поделок из пластилина, аппликаций, связанных с тематикой проекта.
- Презентация проекта «Огород на подоконнике».
Дети узнали, что все растения живые и для их роста и развития необходимы определенные условия.
В процессе реализации проекта дети на опыте убедились, какие условия необходимы для роста и развития растений. По мере своих сил и возможностей они участвовали в уходе за посадками и дома, и в саду. Радовались первым всходам, наблюдали как растет лук, посаженный ими собственноручно.
На протяжении всего проекта у детей формировалась ответственность и значимость своего труда, зеленые перышки лука и также веточки укропа дети употребляли во время обеда.
Заключение:
В процессе работы над проектом дали детям понятие о том, что для роста и развития живых объектов необходимы не только вода, свет и тепло, но любовь и бережное отношение окружающих.
Как показали поставленные нами задачи, мы:
Сформировали у детей представление о росте культурных растений, умение выращивать рассаду овощных культурных растений, сажать её, сеять семена овощей, зелени (укроп, овес, цветов, посадить лук, горох, огурцы, помидоры.
Вели дневник наблюдения, фиксировали последовательность роста растений и зарисовывали.
Обогатили знание детей, о том, что необходимо для роста растений (свет, влага, почва, тепло).
С помощью исследовательской работы дети выявили многообразие и разнообразие посевного материала. Ну и конечно же попробовали на вкус то, что вырастили своими руками.
Дети стали бережнее относиться к растительному миру.
Во время реализации проекта дети узнали много нового и интересного.
Благодаря нашему проекту «Огород на подоконнике» дети научились беречь растения, ухаживать за ними. В дальнейшем, вместе с детьми мы будем планировать посадку растений, так как дети очень заинтересовались.
Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получили положительные эмоции от полученных результатов.