Марина Шаблаева
Фотоотчет о нетрадиционном методе рисования в технике «Графика» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году у меня подготовительная группа и я взяла тему по самообразованию «Формирование графических навыков с детьми подготовительной группы в процессе изобразительной деятельности»
Наблюдая за детьми в самостоятельной деятельности, дети очень часто стараются свои впечатления от окружающего мира воплощать в рисовании.
Я решила познакомить детей с художниками-графиками, их работами и показать, как только при помощи линий, штрихов пятен и точек можно создавать красивые работы.
Публикация «Фотоотчет о нетрадиционном методе рисования в технике „Графика“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2022
Цель: Овладение детьми нетрадиционной техникой рисования «Графика»
Задачи:
Познакомить детей с новым приемом рисования- штриховкой. Закрепить умение детей правильно держать карандаш, ручку. Развивать мелкую моторику пальцев, точность и координацию движений руки, глаз; художественно-творческие способности детей. Формировать способность воспринимать и видеть красоту в искусстве
Предлагаю вашему вниманию творческие работы детей по лексическим темам «Фрукты» и «Грибы»
Полюбуйтесь на то, какие чудесные рисунки получились у моих воспитанников.
Яблоко на веточке,
Солнцем озарённое, —
Это чудо — чудное,
Юное, зелёное…
Яблоко от яблони
Далеко не падает,
А лежит и ждёт оно,
Чтобы нас порадовать. Автор: Меркушова Наталья
Ну, до чего смешной он, одноножка:
Большая шляпа – вот и вся одёжка!
Да хоть нога была бы в сапоге –
А то ведь шляпа – прямо на ноге.
Ты догадался, маленький дружок,
Кто – МОДНИК?
Ну, конечно же, – грибок! Автор: Полак Ф.
На первых порах мы освоили умение закрашивать внутри контура предметы с помощью разных видов штриховки. Надеюсь, вам понравились работы моих ребят. Спасибо за внимание!