Любовь Николаевна Рослякова
Художественно-конструктивная деятельность детей 4–5 лет по изготовлению новогодней гирлянды из ажурных салфеток
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей старшей группы создавать коллективную работу из ажурных салфеток для украшения помещения.
Задачи:
- учить детей разрезать бумагу по начерченной прямой линии, сгибать бумажную деталь по образцу и устной инструкции воспитателя, оформлять флажки фломастерами, используя новогоднюю символику;
- развивать внимание, память, творческое мышление, мелкую моторику;
Публикация «Художественно-конструктивная деятельность детей 4–5 лет по изготовлению новогодней гирлянды из ажурных салфеток» размещена в разделах
- Ажурные салфетки. Аппликации и поделки
- Аппликация из ажурных салфеток
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Гирлянды из бумаги и не только
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодние гирлянды
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2023
- воспитывать стремление создать коллективную работу для украшения раздевалки к новогоднему празднику.
Материал: ажурные салфетки с начерченной прямой линией, ножницы, клей карандаш, фломастеры, нитки:
Ход художественной деятельности детей
Каждый ребенок взял по две ажурные салфетки, сложенные пополам, с нарисованной горизонтальной прямой, разрезал каждую салфетку по нарисованной линии:
Используем среднюю часть салфетки, несколько таких деталей осталось после оформления сапожек к дню Святого Николая.
Дети раскрывают отрезанную середину салфетки, кладут на стол короткой ажурной стороной к себе, верхнюю ажурную часть сгибают вниз до начала нижней ажурной части :
Получили по две одинаковые детали:
Раскрывают обе детали и начинают оформлять каждую из них по замыслу фломастерами, рисуют елочки, снеговиков, снежинки и др. :
На одну общую нить каждый ребенок приклеил свои два флажка:
После того, как высох клей, гирлянду разместили в раздевалке, где ее могли видеть родители: