Получи документы

Фотоотчет о наблюдении на прогулке за туей в старшей группе (6 фото)

Османова Ольга Сайгидовна
Фотоотчет о наблюдении на прогулке за туей в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о наблюдении на прогулке за туей в старшей группе

Цель:

Учить рассуждать, делать выводы о некоторых закономерностях, взаимосвязях в природе.

Научить детей пользоваться простейшими способами обследования деревьев.

Научить видеть красоту окружающего мира.

Развивать интерес и заботу к растительному миру.

Развивать речевые и творческие способности детей.

Развивать ловкость при выполнении движений, быстроту, выносливость.

Воспитывать бережное отношение к дереву, как живому объекту.

Ход прогулки

Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить вас на встречу с природой, её тайнами, сюрпризами.

Публикация «Фотоотчет о наблюдении на прогулке за туей в старшей группе» размещена в разделах

Нас в любое время года учит мудрая природа.

Птицы учат пению. Паучок терпению.

Пчёлы в поле и в саду обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте.

У природы круглый год обучаться нужно.

Весь лесной народ учит крепкой дружбе.

Вам интересно, что нас ждёт впереди и чему нас сможет научить природа сегодня?

Дети: Да, нам очень интересно.

Наблюдение за погодой

Воспитатель: Дети, какое у вас настроение? (ответы детей)

А какое настроение у погоды, давайте попробуем определить вместе. Посмотрите, какое небо? Расскажите о нём. Радуется ли нам солнце? Какое оно? Есть ли сегодня ветер? Как вы узнали?

Обобщение: По небу плывут тучи. Лёгкий ветерок раскачивает ветки деревьев, делится своими секретами. Солнышко нам спутник и друг. Пусть наше настроение сегодня ничего не омрачит. Мы будем рады любым встречам.

Обратите внимание, какое разнообразие деревьев на участке детского сада.

Воспитатель: Кто может сказать, какие деревья растут на участке?

Дети: На нашем участке растут клён, каштаны, липа, туя.

Воспитатель: А по каким признакам вы смогли определить название деревьев?

Дети: У всех деревьев разная форма листа и цвет коры.

Воспитатель обращает внимание на условия, в которых находятся некоторые экземпляры (тень, наличие забора, мешающие росту растений) Сравнить с деревьями, которые растут на солнечной стороне. Выявить различия в кроне, коре деревьев, расположение веток.)

Воспитатель: Дети, а сейчас мы с вами отправимся в гости ещё к одному дереву, а к какому, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Неприхотлива к холодам

Декоративная особа.

Пушистая, пахучая,

Всем знакома это…. (Туя)

О каком дереве эта загадка?

Дети: О туе.

Воспитатель: На первенство не претендуя,

Растет медлительная туя

И прячет веточки свои

В хвоинки в виде чешуи,

Она не местная гражданка,

А североамериканка.

Туя представлена вечнозелеными деревьями. У молоденьких деревьев мягкая, игольчатая хвоя имеет бледно-зеленую окраску. При этом у более взрослых деревьев хвоя чешуевидная. У деревьев туи плоды представлены небольшими шишками, имеющими продолговатую либо овальную форму, при этом их семена плоские. Туя устойчива к холодам. Дерево любит влагу и является долгожителем растительного мира.

А теперь вы, дети, выберите себе дерево и подружитесь с ним.

В народе говорят: если обнять дерево, оно подарит силу и здоровье.

Игра «К названному дереву беги»

Дидактическая задача

Найти дерево по названию

Игровое действие

Бег к названному дереву. (Соревнование «Кто быстрее найдёт дерево»)

Правило: Бежать к названному дереву можно только по команде «Беги!»

Ход игры: Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, например: «Раз, два, три – к туе беги!»

Дети должны найти дерево и быстро бежать к любой туе, растущей на участке. В конце игры воспитатель говорит: «Раз, два, три – ко мне беги!»

Деревья – украшение нашей Земли,

Без них не живут муравьи, соловьи,

Ни звери, ни ягоды, ни грибы,

Ни люди, ни птицы и ни слоны.

Воспитатель: Какую пользу приносят деревья людям?

Дети: Деревья дают нам кислород, чтобы мы дышали.

Воспитатель: Да, действительно, деревья дают нам кислород, чтобы мы дышали, следовательно, жили и за это их надо любить и благодарить.

Деревья необходимы не только человеку. Как вы думаете, кому ещё нужны деревья?

Дети: Деревья нужны птицам.

Воспитатель: Дерево – это своеобразный дом, в котором живут насекомые.

Труд на участке

Цель: Формировать трудолюбие, развивать желание работать дружно, воспитывать чувство прекрасного.

Воспитатель: Давайте соберем листья и утеплим корни дерева.

В народе есть такая пословица: «Сломить дерево - секунда, а вырастить – годы».

Как вы понимаете эту пословицу?

Воспитатель: Дети, какие вы все молодцы, помогли деревьям.

Подвижная игра «Займи место»

Цель: Развивать двигательную активность детей. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Одного из участников игры выбирают по считалке водящим

Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга.

Остальные играющие, образуя круг, ходят, взявшись за руки. Водящий идё т за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу.

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу –

Беги!

Сказав «беги», водящий касается спины одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили. Устремляется со своего места по кругу, навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а оставшийся становится водящим.

Правила игры: круг должен сразу остановиться при слове «беги». Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу.

Воспитатель: Вам понравилась прогулка? О каком дереве мы говорили? Какие у туи характерные особенности?

Цель Учить рассуждать делать выводы о некоторых закономерностях взаимосвязях в природе Научить детей пользоваться простейшими способами обследования деревьев Научить видеть красоту окружающего мира Развивать интерес и заботу к растительному миру Развивать речевые и творческие способности детей
Публикации по теме:

Фотоотчет о целевой прогулке в осенний парк в подготовительной группеФотоотчет о целевой прогулке в осенний парк в подготовительной группе Автор: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» Яйского муниципального района Шевелева Ольга Юрьевна Фото.

Фотоочёт о длительном наблюдении «Жизнь одуванчика»Фотоочёт о длительном наблюдении «Жизнь одуванчика» Девочки и мальчики! Не рвите одуванчики! Среди домов, среди машин - Веселый, луговой Схватить в ладошку не спеши - Цветок, как ты, живой.

Фотоотчет о прогулке в первой младшей группе «Осень»Фотоотчет о прогулке в первой младшей группе «Осень» ступила осень. Время осеннего листопада и дождей. Но нас осень не пугает, а только радует своими дарами и сюрпризами. Я и мои воспитанники.

Фотоотчет о прогулке в подготовительной группеФотоотчет о прогулке в подготовительной группе Цели и задачи прогулок: - организовать практическую деятельность в природе (наблюдение, выращивание растений, уход, посадка, уборка,.

Наблюдение на прогулке за елью в старшей группеНаблюдение на прогулке за елью в старшей группе Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко.

Наблюдение за собакой на прогулке в старшей группеНаблюдение за собакой на прогулке в старшей группе Цели прогулки: - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; - воспитывать чувство.

Фотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в средней группеФотоотчет о прогулке «Наблюдение за подснежниками» в средней группе Цель наблюдения: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о весенних цветах. Ход наблюдения: Ребята сегодня.

Фотоотчет о прогулке в подготовительной группеФотоотчет о прогулке в подготовительной группе Прогулка в подготовительной группе. Цель: закрепление знаний о признаках осени, расширение словаря по теме «деревья» Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о прогулке в подготовительной группе, в сентябреФотоотчет о прогулке в подготовительной группе, в сентябре Тема : " Падают, падают листья, в нашем саду листопад. " Цель : Закрепление умений замечать изменения, происходящие в природе, понимание.

Фотоотчет «Эксперименты с водой на летней прогулке в старшей группе»Фотоотчет «Эксперименты с водой на летней прогулке в старшей группе» Уважаемые коллеги! Эксперименты - один из любимых видов деятельности детей. Кому- то из них нравится самостоятельно находить ответы на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о наблюдении на прогулке за туей в старшей группе
Опубликовано: 5 декабря 2018 в 21:37
+336Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о наблюдении на прогулке за туей в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Османова Ольга Сайгидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД