Меньшикова Людмила Викторовна
Фотоотчет «Рисуем с детьми нейрографику»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная цель нейрографики состоит в гармонизации развития личности ребенка дошкольного возраста через развитие способности самовыражения и самопознания.
Сам термин «Нейрографика» пришел в голову доктору психологических наук и в то же время художнику и архитектору Павлу Пискареву в апреле 2014 года. Если расшифровать, то это сложное слово состоит из двух простых: нейро и графика. Где НЕЙРО – это работа мозга, а ГРАФИКА – рисование линий, фигур.
Публикация «Фотоотчет „Рисуем с детьми нейрографику“» размещена в разделах
- Нейропсихологические игры и занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2020
Так как никто раньше не использовал этот метод, то авторство и патент принадлежит Павлу Михайловичу. Несмотря на то, что это открытие совсем молодое – оно стало очень популярным во всем мире. Метод охватывает 4 области: терапия, образование, педагогика, искусство.
Посредством несложных, скорее напоминающих детские шалости, упражнений, можно успешно проработать негативные состояния, расширить восприятие себя и окружающих людей, мотивировать ребенка на обучение.
Новая методика помогает снять психологическое напряжение, развивает мелкую моторику, а так же восприятие целостной картины мира, способствует художественно – эстетическому развитию, решает множество проблем, а также открывает новые возможности. Даже дети с низкой степенью внимания с большим интересом относятся к новой методике.
Для кого подходит такой метод? Для тех, кто любит рисовать и осваивать новое, для тех, кто стремится к гармонии внутреннего мира и внешних проявлений.
Освоить метод может любой, способный держать в руках маркер, цветные мелки и просто карандаши, фламастеры в любом возрасте, для этого не нужно уметь рисовать.
Эта методика способствует развитию мелкой моторики, способствует развитию головного мозга, формированию новых положительных нейронных связей.
Метод прост и интересен! Нейрографика – это метод преобразования мира в творчестве, который помогает ребенку избавиться от стресса, снять напряжение, раскрыть свой потенциал, сгладить конфликты, избавиться от обид и страхов, гармонизация состояния после пережитого шока, стресса и пр.