Получи документы

Фотоотчет «Мир природы» (20 фото)

Анжела Моисеенко
Фотоотчет «Мир природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Моисеенко Анжела Геннадьевна МБДОУ №17 «Рябинка»

Отчет «Мир природы — центр формирования элементарных представлений о природном окружении»

Цель создания уголка природы –научить детей экологически целесообразному образу жизни.

Задачи– продолжать формировать у детей знания о растительном и животном мире. (особенностях внешнего вида, размножении и т. п.).

Развивать навык самостоятельно работать в уголке природы.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Фотоотчет „Мир природы“» размещена в разделах

Уголок природы предоставляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания. Разнообразие растений и животных, с которыми дети встречаются непосредственно в природе, затрудняет выделение общего, существенного и закономерного в жизни растений и животных.

Уголок природы находится в хорошо освещенном месте около окна. В нем размещены природные объекты для ухода и наблюдений.

В уголке природы находятся : комнатные растения, инвентарь для ухода за растениями в зимний период располагается мини огород и различные семена. Так же календарь природы, энциклопедии, художественная литература, альбомы с иллюстрациями «Лето», «Осень», «Зима», «Весна», дидактические игры, лото, домино, различный природный материал.

Фотоотчет «Мир природы»

В процессе ухода (вместе с воспитателем) за обитателями уголка дети овладевают несложными умениями:, поддерживать растение в чистоте, правильно поливать его, мыть поилки и кормушки для животных, давать корм. Наблюдая за растениями и животными, подмечают яркие проявления в росте, развитии растений и животных. Свои наблюдения учатся отражать в связной, точной речи.

На протяжении всего учебного года, мы проводим с детьми ежедневный уход за комнатными растениями в уголке природы. Дети учатся ухаживать за комнатными растениями: поливают цветы и протирают пыль губкой, рыхлят землю. Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею.

Фото «Мир природы»
Фотоотчет - фото

Уход за комнатными растениями способствует эколого-эстетическому развитию ребёнка. Мы в нашей группе постаралась создать такие условия (разнообразие комнатных растений по происхождению, по разнообразию семейств, по размеру, чтобы дети видели красоту растений, разнообразие их красок и форм, предпочтение живым растениям перед искусственными. У детей формируются нравственные качества, т. е. регулярное ухаживание, умение сохранить окружающую красоту природы.

Пересадка и полив растений - один из сложных приемов. Нужно научить детей тому, что не все растения одинаково пересаживают и поливают. Одни цветы не любят влагу, другие страдают от ее недостатка.

Вместе с детьми мы выращиваем в группе лук и различную рассаду. Наблюдая за рассадой, дети знакомятся с основными этапами роста и развития растений закрепляют знания об их строении, способах ухода за ними. Во время наблюдений за ростом рассады дети отражают происходящие изменения в своих рисунках. Данный

вид деятельности способствует познавательному развитию ребёнка.

Вместе с детьми мы выращиваем в группе лук и различную рассаду. Наблюдая за рассадой, дети знакомятся с основными этапами роста и развития растений закрепляют знания об их строении, способах ухода за ними. Во время наблюдений за ростом рассады дети отражают происходящие изменения в своих рисунках. Данный

вид деятельности способствует познавательному развитию ребёнка.

Моисеенко Анжела Геннадьевна МБДОУ Рябинка Отчет Мир природы центр формирования элементарных представлений о природном окружении Цель создания уголка природы научить детей Экология экологическое воспитание природа экологически целесообразному образу жизни Задачи продолжать формировать у детей знания о растительном и животном мире особенностях внешнего вида размножении и т

Имеющаяся в уголке литература и различные альбомы, помогает закрепить у детей те знания, которые они получают на занятиях и то, что они не могут увидеть сами. В таких случаях на помощь приходит литература, в которой поэтапно показано в красочных иллюстрациях «Модель ухода за растениями» и т,д. Так же в уголке имеется художественная литература, различные папки с красочными иллюстрациями. В свободное время дети рассматривают данную литературу. У них обязательно возникают вопросы, на которые я даю им ответ.

Фото №1 Развивать навык самостоятельно работать в уголке природы Фото №2 Воспитывать бережное отношение к природе

Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения. Дидактические игры и занятия дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения. Дидактические игры и занятия дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения.

Дидактические игры : «В лесу»; «Времена года»; «Ребятам о зверятах» «Кто,где живет»; «Живая природа» и т. д.

Фото №3 Разнообразие растений и животных с которыми дети встречаются непосредственно в природе затрудняет выделение общего существенного и закономерного в жизни растений и животных Фото №4 Уголок природы находится в хорошо освещенном месте около окна Фото №5 В нем размещены природные объекты для ухода и наблюдений

Игра - проявление естественной потребности в деятельности детей, в которой он познает окружающую действительность.

Уголок природы представляет возможность сосредоточить внимание детей на небольшом количестве обитателей, на наиболее типичных их признаках и тем самым обеспечить более глубокие и прочные знания. Разнообразие растений и животных, с которыми дети встречаются непосредственно в природе, затрудняет выделение общего, существенного и закономерного в жизни растений и животных.

Ознакомление с дидактическими играми в уголке природы позволяет решить эту сложную и важную задачу. Дети получают возможность хорошо рассмотреть растения и животных, наблюдать за ними длительное время.

Дидактическая игра «Разложи овощи и фрукты»; «Ферма»

В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о животных. Игры подводят детей к обобщению и классификации. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе

В уголке природы находятся комнатные растения инвентарь для ухода за растениями в зимний период располагается мини огород и различные семена Так же календарь природы энциклопедии художественная литература альбомы с иллюстрациями Лето Осень Зима Весна дидактические игры лото домино различный природный материал Наблюдая за растениями и животными подмечают яркие проявления в росте развитии растений и животных Свои наблюдения учатся отражать в связной точной речи

Ну а какой уголок природы без природного материала! Весь природный материал : жёлуди, разнообразные семечки (арбуза, дыни, хурмы и т. д, скорлупа грецких орехов, ракушки, шишки, семена, листья) дети собирают сами, засушивают их, а затем используют в своих творческих работах. В свободное от занятий время дети изготовляют из природного материала поделки. Данный вид деятельности способствует познавательному развитию ребёнка. В результате экспериментирования с природным материалом.

Фото №6 На протяжении всего учебного года мы проводим с детьми ежедневный уход за комнатными растениями в уголке природы Фото №7 Дети учатся ухаживать за комнатными растениями поливают цветы и протирают пыль губкой рыхлят землю Фото №8 Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы важно окружить его ею

Была организована фотовыставка,совместно с родителями «Зимние забавы»

Фото №9 Уход за комнатными растениями способствует эколого эстетическому развитию ребёнка

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Друзья природы» (фотоотчет)«Друзья природы» (фотоотчет) Природа - это книга, которую надо прочитать и правильно понять, ошибочное понимание приносит большой вред. Природа – это чудесная и необъятная.

Фотоотчет о развлечении «Разноцветная книга природы»Фотоотчет о развлечении «Разноцветная книга природы» Мы живем в интересное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь это относится.

Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет)Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет) Чудеса природы или конструирование из веточек (фотоотчет) Природа– это необыкновенный мир, который дарит нам вечную красоту жизни. Каждая.

Фотоотчет «Дары природы»Фотоотчет «Дары природы» Осень в гости к нам пришла И подарки принесла: Гроздья рябинки, Смородины, калинки. Фрукты спелые в садах, Клумбы яркие в цветах, Овощи.

Фотоотчет о познавательном занятии «Чудеса природы»Фотоотчет о познавательном занятии «Чудеса природы» Доброе время суток, дорогие друзья и уважаемые коллеги! В отделении помощи семье, женщинам и детям (со стационаром) ГБУСО «Центр социальной.

Фотоотчет «В Дом природы! На мастер-класс!»Фотоотчет «В Дом природы! На мастер-класс!» Крепость, мощь и сила В Российском флаге есть, Он для нас и символ, Достоинство и честь. (Е. Николаев) В Дом природы! На мастер-класс.

Фотоотчет о выставке поделок «Дары природы»Фотоотчет о выставке поделок «Дары природы» Фотоотчет Выставка поделок "Дары природы". Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой.

Фотоотчет о занятиях «Таинственный мир природы»Фотоотчет о занятиях «Таинственный мир природы» Таинственный мир природы, удивительно красив и неповторим. Каждое время года дарит детям возможность детального изучения природных явлений.

Фотоотчет «Уроки мудрой природы»Фотоотчет «Уроки мудрой природы» Впечатления о родной природе, полученные в детстве, часто запоминаются на всю жизнь. Они пробуждают у детей первое чувство любви к своему.

Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!»Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!» Ещё в Сибири спит весна В холодной белой колыбели. Она проснётся лишь в апреле, Когда небес голубизна Тепло лучей в снега прольёт И зазвучат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мир природы»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 07:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мир природы»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Моисеенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД