Елена Лысенко
Фотоотчет о кружковой работе «Пальчик. Ручка. Язычок» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет кружковой работы по теме»Пальчик. Ручка. Язычок»
с детьми второй группы раннего возраста
Наблюдая за детьми младшей группы, мы поняли, что у многих детей недостаточно развита мелкая моторика рук. Одни не могут правильно держать ложку и карандаш, другие — собрать конструктор и мелкие игрушки в контейнер, играть с мячом, третьи — работать с различными застежками и пуговицами на одежде. Поэтому я решила углубленно работать в этом направлении.
Публикация «Фотоотчет о кружковой работе „Пальчик, Ручка, Язычок“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Темочки
Пальчиковые игры очень полезны для детей, потому что улучшают координацию мелких движений, а развитие мелкой моторики стимулирует развитие речевых центров в головном мозге. Дети, которые регулярно занимаются пальчиковой гимнастикой, быстро учатся писать, рисовать, обладают хорошей памятью. Если у ребенка ловкие и подвижные пальчики, то научиться говорить ему не составит труда. Ведь те слова, которые проговаривают взрослые в такт движения пальчиков малыша, легко запоминаются. Для ребенка пальчиковые игры - это мостик между ним и окружающим миром.
На первом занятием я знакомила детей с суд-жоком
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.
Упражнение "Веселый счет" "Ежик" в руки нужно взять (берем массажный мячик) Чтоб иголки посчитать (катаем между ладоней)
Раз, два, три, четыре, пять! (пальчиками одной руки нажимаем на шипики)
Начинаем счет опять (перекладываем мячик между ладошками, дотграгиваемся пальцами до отдельных "колючек")
Затем провела рисование "Штриховка" Дети заштриховывали на цветочке лепестки, середину раскрашивали.
Дети «мыслят руками» : не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.
Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры.
Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас ребенка. Поэтому я решила вести кружок со своими воспитанниками по теме «Пальчик. Ручка. Язычок»