Светлана Овчинникова
Фотоотчет о коллективной работе по стихотворению Н. Некрасова «Дед Мазай и зайцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа по лепке с природным материалом на тему:
Н. Некрасова "Дед Мазай и зайцы".
За основу своей работы мы взяли стихотворение русского поэта Н. Некрасова "Дед Мазай и зайцы".
Я раз за дровами в лодке поехал.
Вижу один островок небольшой -
Зайцы на нём собралися гурьбой.
С каждой минутой вода подбиралась
К бедным зверькам.
Тут я подъехал: лопочут ушами,
Публикация «Фотоотчет о коллективной работе по стихотворению Н, Некрасова „Дед Мазай и зайцы“» размещена в разделах
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Некрасов Н.А.
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Дед Мазай и зайцы», Некрасов Н.А.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: «Прыгайте сами!»
Прыгнули зайцы мои, - ничего!
Только уселась команда косая,
Весь островочек пропал под водой.
Столбик, не столбик, зайчишка на пне,
Лапки скрестивши стоит, горемыка,
Взял и его - тягота невелика.
Не рано уж было.
Мимо бревно суковатое плыло,
Сидя и стоя, и лёжа пластом,
Зайцев с десяток спасалось на нём.
«Взял бы я вас - да потопите лодку!»
Жаль их, однако, да жаль и находку –
Я зацепился багром за сучок
И за собою бревно поволок.
Прочитав это стихотворение и рассмотрев иллюстрации в книге, провели краткую беседу о том, когда и почему с зайчатами произошла такая беда и как добрый дедушка Мазай спас бедных зайчишек от гибели. Нам захотелось сделать коллективную композицию этого стихотворения.
Для работы нам понадобилось заранее подготовленная основа для коллективной композиции, пластилин, каштан (т. к. при лепке фигуры зайца мы использовали природный материал, сухие веточки, стеки, доска для лепки, салфетки.
Вылепили фигуру Деда Мазая, из бумаги сделали лодку, веточки для деревьев взяли на участке во время прогулке, а вот зайчиков дети лепили индивидуально. Они выбирали пластилин нужного цвета, за основу туловища они использовали каштан, соблюдая все пропорции зайца (голова, уши, лапы, хвост).В своей работе дети так же самостоятельно искали способы передачи движений и настроения зайчишек.
В конце занятия дети перенесли вылепленные фигурки на общую основу и составили коллективную композицию.