Папки-передвижки

Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!» (16 фото)

Людмила Анисимова
Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!»
▼ Скачать + Заказать документы

Уже несколько как лет «проектно-исследовательская деятельность» стремительно вошла в жизнь детского сада. Прежде всего тем, что она связана с развивающим личностно-ориентированным обучением и является уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых.

Основной тезис современного понимания проектно-исследовательской деятельности: «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».

Главная его особенность: активизация познавательной сферы ребенка, развития умения самостоятельного поиска информации.

Публикация «Фотоотчет „Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!“» размещена в разделах

Для формирования у детей предпосылок к исследовательской работе и в целях развития их интеллекта я создала развивающую среду «Почемучки», в которую вошли: «Центр детского экспериментирования», где мои воспитанники превращаются в любознательных испытателей, проводят несложные опыты, определяют свойства различных природных материалов, могут свободно мыслить и выражать своё мнение, где отсутствует стереотип «Делай, как все», «Рассказывай, как все».

Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!»

Используя методы поисковой деятельности, я учу своих воспитанников находить пути решения возникающих вопросов, искать информацию, выбирать варианты действий.

Именно применение проектно-исследовательской деятельности помогает мне развить в детях способность:

• к осмыслению своей деятельности;

• к самообразованию;

• к синтезированию, интеграции и обобщению информации

• делать выбор и принимать решения пусть еще простые.

Предлагаю Вам небольшой фотоотчет о нашей исследовательской деятельности.

ВОДА.

Несложные эксперименты помогают детям глубже познакомиться со свойствами воды – отсутствием формы, цвета, запаха, вкуса, изменением состояния в зависимости от температуры, взаимодействием с другими веществами. Дети знакомятся со способами очистки воды, измерением ее температуры, познают значимость воды для всех живых существ.

Какого цвета вода?

Задача: помочь детям определить, что вода – бесцветная прозрачная жидкость, растворяет красящие вещества, приобретая их цвет. Чем больше в воде растворено вещества, тем интенсивнее ее цвет.

Фото «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!»
Фотоотчет - фото

Фото №1 Уже несколько как лет проектно исследовательская деятельность стремительно вошла в жизнь детского сада

Тонет – не тонет.

Задачи: опытным путем определить, предметы из каких материалов тонут в воде, а из каких – нет; показать детям, что плавучесть предмета зависит не только от материала, но и от формы.

Фото №2 Прежде всего тем что она связана с развивающим личностно ориентированным обучением и является уникальным средством обеспечения сотрудничества сотворчества детей и взрослых Фото №3 Основной тезис современного понимания проектно исследовательской деятельности Все что я познаю я знаю для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить Фото №4 Главная его особенность активизация познавательной сферы ребенка развития умения самостоятельного поиска информации

ВОЗДУХ[/b]Воздух – вещество, которое в понимании ребенка среднего возраста вроде бы есть, но так как увидеть его нельзя, вроде бы и нет. На словах детям сложно понять, что такое воздух, поэтому без опытов здесь не обойтись: как доказать, что воздух есть? Где можно его увидеть? Имеет ли воздух вес? Может ли воздух быть теплым и холодным, грязным и чистым? Что делает воздух чище, а что наоборот, загрязняет его? Опыты ответят на тысячу вопросов ребенка.

Где может прятаться воздух?

Задачи: показать, что воздух есть повсюду, во всех предметах и материалах, его легко обнаружить, если опускать предмет в воду.

Фото №5 Публикация Фотоотчет Исследуйте творите познавайте таланты в детях открывайте размещена в разделах Исследовательская деятельность Темочки Для формирования у детей предпосылок к Фото №6 Используя методы поисковой деятельности я учу своих воспитанников находить пути решения возникающих вопросов искать информацию выбирать варианты действий Фото №7 Предлагаю Вам небольшой фотоотчет о нашей исследовательской деятельности

ПЕСОК, ГЛИНА,ПОЧВА. Опыты с песком, глиной и почвой интересны детям, ведь это изучение того, что постоянно находиться в непосредственной близости от них. Взрослые иногда мешают детям узнать новое об этих природных веществах. Утверждая, что ребенок «лезет в грязь». Детям же интересно исследовать: рассмотреть песок, почву, глину, определить их мягкость или твердость в сухом и влажном состояниях, попытаться растворить в воде или, наоборот, высушить; сделать постройки и проверить их на прочность, выяснить, что лучше впитывает воду. Ведь именно непосредственное знакомство и изучение близкого окружающего мира позволит развить у детей живой интерес к познанию, который очень пригодится в жизни.

Исследуем песок.

Задачи: познакомить детей со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, сыпучий, если сухой); дать представление о его происхождении.

Фото №8 Дети знакомятся со способами очистки воды измерением ее температуры познают значимость воды для всех живых существ Фото №9 Какого цвета вода Задача помочь детям определить что вода бесцветная прозрачная жидкость растворяет красящие вещества приобретая их цвет Фото №10 Чем больше в воде растворено вещества тем интенсивнее ее цвет

Из чего состоит почва?

Задачи: опытным путем выявить из чего состоит почва.

Фото №11 Тонет не тонет Фото №12 Задачи опытным путем определить предметы из каких материалов тонут в воде а из каких нет показать детям что плавучесть предмета зависит не только от материала но и от формы Фото №13 ВОЗДУХ Воздух вещество которое в понимании ребенка среднего возраста вроде бы есть но так как увидеть его нельзя вроде бы и нет
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении мероприятия «Таланты среди нас»Фотоотчет о проведении мероприятия «Таланты среди нас» Цель проведения: - Всестороннее развитие детей - Формирование в каждом ребенке уверенности в своих способностях и желание развивать свои.

Концерт «Таланты и поклонники» (фотоотчёт)Концерт «Таланты и поклонники» (фотоотчёт) 29 сентября в рамках месячника «Я талантлив» в МАДОУ «Детский сад «Радуга» прошёл концерт детского творчества. Юные участники показывали.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Не открывайте двери незнакомцам» Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности детей. Интеграция.

Консультация для родителей «Творите своими руками» Консультация для родителей «Творите своими руками». Ученые утверждают, что дошкольный период развития человека один из наиболее важных.

Моя Победа в конкурсе «Крылья». Статья «Мы — таланты!».Моя Победа в конкурсе «Крылья». Статья «Мы — таланты!». Добрый день! Хочу поделиться с Вами своей Победой. Я участвовала во Всероссийском конкурсе "Крылья", написала статью "Мы-таланты"и стала.

Фотоотчет «Наши таланты»Фотоотчет «Наши таланты» Дети очень любят заниматься творчеством в детском саду. Им нравится рисовать, выступать в роли какого-либо героя, делать поделки, проявлять.

Наши таланты (фотоотчет)Наши таланты (фотоотчет) .

Фотоотчёт «Наши таланты»Фотоотчёт «Наши таланты» Я хочу показать вам наших талантливых, замечательных, весёлых, жизнерадостных, красивых и любимых ребятишек! Которые принимали.

Районный конкурс «Педагогические таланты Кузбасса»Районный конкурс «Педагогические таланты Кузбасса» В Тяжинском районе состоялся муниципальный этап областного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса». Цель конкурса – выявление, стимулирование.

Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Мы — таланты». Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!»
Опубликовано: 22 ноября 2015 в 11:04
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Исследуйте, творите, познавайте, таланты в детях открывайте!»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Анисимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД