Фотоотчет об индивидуальном занятии по развитию речи «Песочная страна» (5 фото)
Анжелика Хаметова
Фотоотчет об индивидуальном занятии по развитию речи «Песочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Учитывая современные тенденции развития образовательных процессов, педагоги поставлены перед необходимостью осуществления всесторонних и масштабных перемен. Постоянно ведутся поиски, направленные на превращение образовательного процесса в детском саду в живое, заинтересованное общение ребенка с взрослым и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра.
Публикация «Фотоотчет об индивидуальном занятии по развитию речи „Песочная страна“» размещена в разделах
Нетрадиционные технологии воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно- развивающей работы с детьми, имеющих нарушения в речи. Кроме того, альтернативные методы и приемы помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее.
Игры в песочнице - одна из форм естественной деятельности ребенка. Поэтому целесообразно использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Играя в песок вместе с ребенком, мы передаем в определенной форме знания и жизненный опыт, события и законы окружающего мира. С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, диафрагмальное дыхание, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счету.
"Ямка" - ребенок, следуя правилам дыхания, через нос набирает воздух, надувая живот и медленно, плавно, долгой струей выдувает ямку в песке.
«Идут медвежата» — ребенок ладонями с силой надавливает на песок.
" Горочка" - ребенок набирает в руку песок и произносит звук [Ш], насыпая горку.
" Змейка" - ребенок рисует пальцем волнистую линию и произносит звук [Ш]
Публикации по теме:
Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»
Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.
Фотоотчет о логопедическом занятии по развитию связной речи «Составление творческого рассказа о сказочной бабочке»
Бабочка — яркая, черные глазки — Села на кончик травы. Будто она прилетела из сказки, Той, что услышите Вы… (Е. Краснова) Облачница,.
Фотоотчет о занятии кружка «Песочная мозаика» во второй младшей группе «Песочная геометрия»
Цель: Знакомить с геометрическими фигурами, учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические.
Фотоотчет проекта по самообразованию «Песочная страна» с детьми первой группы раннего возраста с 1–2 лет
Данный проект по самообразованию является результатом работы воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» в условиях реализации ФГОС
В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается, как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Песочная страна»
Конспект НОД в средней группе Тема: «Песочная страна» Цель: Развивать познавательную активность детей по средствам знакомства с песком.
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Страна доброты»
Конспект ООД по развитию речи в старшей группе на тему: " Страна доброты " Цель : Способствовать формированию понятия «доброта», вызвать.
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.
Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» на МAAM. Паспорт лэпбука
Лэпбук «Волшебная страна» - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию.
Фотоотчет о занятии по развитию речи в старшей логопедической группе «По ягоды»
Занятие по лексической теме в старшей группе "Ягоды,грибы" Задачи: Расширить и активизировать словарь по теме "Ягоды,грибы", формировать.