МААМ-картинки

Фотоотчет «Берегите птиц» (8 фото)

Слюсарчук Инна
Фотоотчет «Берегите птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет «Берегите птиц»

Представьте себе мир без птиц : рощу без соловья, поле без жаворонка, деревенскую улицу без милых, вечно суетящихся воробьев… Кажется, мы так привыкли к ним, что порой не замечаем. Но они рядом и часто нуждаются в нашем внимании и охране.

Нет на свете, наверное, более удивительных созданий природы, чем птицы. Они освоили среду, где нет и не будет им равных - воздушное пространство. Эти совершенные животные способны преодолевать огромные расстояния, часто без пищи и, не имея возможности укрыться от непогоды. Глядя на полёт птиц, человек всегда стремился в небо. Изучив строение птиц, люди стали придумывать летательные аппараты и осваивать всё новые и новые воздушные пространства. Но никакой, даже самый идеальный летательный аппарат, созданный руками человека, не сравнится с летящей птицей. Птицы доставляют много радости человеку, внося большое оживление в окружающую его природную среду. Их подвижность, привлекательная внешность, мелодичность издаваемых звуков создают у людей приятное настроение, доставляют им большое эстетическое наслаждение.

Публикация «Фотоотчет „Берегите птиц“» размещена в разделах

Есть птицы, хорошо знакомые всем людям. Это вороны, галки, воробьи, грачи и некоторые другие. Есть птицы, о которых мы знаем и лишь слышим их голоса в лесу. А есть и такие, о которых мы никогда не слышали, да, может быть, уже и не услышим - такими редкими они стали. Но мы, люди, не можем позволить им уйти,- с потерей хотя бы одного вида, беднее становится не только природа, уходит частичка и нашей с вами жизни. Не допустить, чтобы такое произошло, могут люди, любящие и понимающие природу, уважающие её законы. В настоящее время, как никогда остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников.

Прививать любовь к природе надо с самого раннего возраста. Как же приучить детей беречь и охранять природу, всё живое, окружающее нас? В. А. Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нём для себя что- то новое, чтобы рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.

Экологическое воспитание дошкольников возможно при определё нных условиях: формирование элементарных экологических представлений о природе (о животных и растениях как живых существах, о единстве организма и среды, о сущности взаимодействия человека и природы); воспитании гуманно- деятельного отношения к природе, выраженного в бережном и заботливом отношении к живым существам, в осознанном выполнении определённых норм поведения.

Взрослые должны воспитывать у детей бережное отношение к птицам, нашим верным друзьям, и привлекать их к созданию хороших условий жизни для пернатых.

Знакомить детей с птицами помогают следующие факторы:

-возможность наблюдать птиц в любое время года, устанавливать взаимосвязь особенностей их поведения с сезонными изменениями в природе;

- большой выбор и доступность детской литературы о птицах;

- широко представленное в иллюстрациях разнообразие видов птиц, что позволяет на богатом наглядном материале формировать у детей познавательную деятельность и речь;

- возможность воспитания у детей бережного отношения к природе через проявление заботы о птицах : кормление птиц зимой, изготовление совместно с родителями кормушек, скворечников.

Начиная работу с детьми группы раннего возраста воспитатель подбирает произведения устного народного творчества, которые имеют большое воспитательное значение для формирования положительного отношения к окружающему миру. Дети «приобщаются» к экологическим проблемам, получая знания о птицах и их роли в жизни человека, проникаясь гуманным отношением к ним. Потешки и прибаутки главными героями, которых являются животные и птицы, помогают воспитателю активизировать речь детей, побуждать их к высказываниям, повторению текстов и звукоподражаниям.

Слушая потешки, у малышей воспитывается любовь к «братьям нашим меньшим», например:

Галки, вороны

Все ли вы здоровы?

Одна галка нездорова,

Себе ножку наколола.

Мы поедем на Торжок,

Купим галке сапожок.

Обыгрывая потешки, дети с удовольствием повторяют их движения, копируют их повадки, подражают им, например:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Квохчет курочка «ко - ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышко ищите».

Герои потешек добры, трудолюбивы, заботливы, щедры, что также воспитывает в детях бережное отношение к ним, например:

Как у наших, у ворот.

Петух зёрнышки клюёт.

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочек зовёт.

С удовольствием малыши поют песенки о птичках, стараясь им подражать, например:

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко,

Посиди, не улетай.

Улетела птичка «ай».

Песенки- потешки создают благоприятный эмоциональный фон, способствуют развитию умения слушать и понимать содержание, улавливать ритм речи.

Фотоотчет «Берегите птиц»

Большое внимание уделяется обучению подвижным играм, которые также

способствуют расширению знаний об образе жизни птиц : имитация движений, звукоподражание, место проживания, питание.

Любимые подвижные игры малышей, это «Птички в гнёздышках», «Воробышки и автомобиль», «Курочка- хохлатка», «К птичкам в гости».

Рассматривая дидактический материал, дети раннего возраста учатся отмечать характерные особенности птиц, их сходства и различия, тем самым пополняют словарный запас, расширяют кругозор.

Фото «Берегите птиц»
Фотоотчет - фото
Фотоотчет Берегите птиц Представьте себе мир без птиц рощу без соловья поле без жаворонка деревенскую улицу без милых вечно суетящихся воробьев Кажется мы так привыкли к ним что порой не замечаем Но они рядом и часто нуждаются в нашем внимании и охране Нет на свете наверное более удивительных созданий природы чем птицы Они освоили среду где нет и не будет им равных воздушное пространство Эти совершенные животные способны преодолевать огромные расстояния часто без пищи и не имея возможности укрыться от непогоды
Публикации по теме:

Акция «Берегите птиц зимой!» БЕРЕГИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ! Зима – тяжелое время года для всех птиц, но не из-за холодов и морозов, а из-за того, что с наступлением этого времени.

Фотоотчет «Берегите, люди, землю!»Фотоотчет «Берегите, люди, землю!» Президент РФ подписал соответствующий указ 5 января 2016 года, что 2017 год является годом Экологии. С 2008 года правительство России посвящает.

Фотоотчет «Берегите птиц»Фотоотчет «Берегите птиц» Фотоотчет «Берегите птиц» С 15 января по 19 января в детском саду прошла тематическая неделя «Берегите птиц» Задачи: Закрепить знания.

Фотоотчет. Экологическая акция «Берегите ёлочку!»Фотоотчет. Экологическая акция «Берегите ёлочку!» Экологическая акция «Берегите ёлочку!»Гирляндою снежной украшена, Гордо красуется ель! И как к лицу Накидка пушистая ей! Не рубите красу.

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Берегите птиц»Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Берегите птиц» Цель: продолжать формировать основы экологической культуры. Программное содержание: - расширять представления о зимующих и перелётных птицах;.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Берегите птиц» Реализация познавательно-исследовательского проекта для детей старшего дошкольного возраста «Берегите птиц» МБДОУ детский сад №9 «Рябинка».

Фотоотчет о реализации проекта «Берегите птиц»Фотоотчет о реализации проекта «Берегите птиц» Вот и наступила зима. Появились сугробы снега. Водоёмы покрылись льдом. Деревья надели снежные шапки. Куда бедным птицам деться? Как спрятаться.

Проект «Берегите птиц». Старшая группа Проект «Берегите птиц» Старшая группа Долгосрочный исследовательский, практический результат работы представлен в форме праздника «День.

Сценарий экологического праздника «Берегите Землю, берегите!» Сценарий экологического праздника «Берегите Землю, берегите!» Цель: формировать представления о том, что планета Земля.

Экологический проект в подготовительной группе «Берегите птиц зимой»Экологический проект в подготовительной группе «Берегите птиц зимой» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 43 «Ручеёк». Экологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Берегите птиц»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 20:23
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Берегите птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Слюсарчук Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД