Наталья Нагорная
Фотоотчёт. Презентация проекта «Летний дождик, он какой?»
Проект : «Летний дождик, он какой?»
Краткосрочный музыкально-познавательный проект.
В проекте участвовали :
Музыкальные руководители -
Степанова Н. Г., Нагорная Н. А.
Воспитатели группы № 9 -
Шахова Н. В., Блохина Е. Н.
Дети и родители группы № 9.
Актуальность темы.
Публикация «Фотоотчёт, Презентация проекта „Летний дождик, он какой?“» размещена в разделах
В дошкольном возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир. Одним из объектов познания являются звуки, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования со звуками и образами с целью накопления и пополнения музыкального опыта. Именно манипулирование и игра с музыкальными звуками позволяют ребёнку ориентироваться в характере музыки, её оттенках.
Цель проекта.
Сформировать представление детей о характере музыкальных звуков природы (звуки летнего дождя).
Задачи.
Обучающие:
- учить различать и передавать оттенки настроения и характера музыки;
- учить детей импровизировать со звуками при игре на музыкальных инструментах;
- формировать у детей чувство ритма.
Развивающие:
- развивать у детей слуховое восприятие различных звуков, сравнивать их;
- расширять творческие способности ребёнка.
Воспитательные:
- формировать у детей эмоциональное восприятие звуков природы;
- побуждать детей к желанию импровизировать под музыку в движении;
- побуждать родителей к участию в совместной деятельности с детьми при реализации проекта.
Песня «Капельки»
Динь-дон, динь-дон –
Капельки звенят.
Динь-дон, динь-дон –
Капельки шалят!
Каким бывает летний дождик?
Грибным, земляничным, сырным, морковным, конфетным…
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Проект Летний дождик он какой Краткосрочный музыкально познавательный проект](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467272316.jpg)
Музыка в шуме дождя.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В проекте участвовали Музыкальные руководители Степанова Н](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467272410.jpg)
Каждый дождь звучит по - разному.
Выбираем инструменты для любимого дождика.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитатели группы Шахова Н](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467272498.jpg)
Капли мельче, капли чаще,
Значит дождик моросящий,
Хлещет струями тугими, громче, громче, говорливей –
Он уже не дождь, а ливень!
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Дети и родители группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467272580.jpg)
Какой дождик любит лисичка?
Какой дождик любит ёжик?
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Актуальность темы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467272830.jpg)
Любимый дождик ёжика – грибной!
(Танец ёжиков под дождём)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Публикация Фотоотчёт Презентация проекта Летний дождик он какой размещена в разделах Дождь дождик тучи Лето Лето](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467272931.jpg)
Любимый дождик лисичек – земляничный!
(Танец лисичек под дождём)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Проекты летние Темочки В дошкольном возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467273029.jpg)
Любимый дождик детей - конфетный!
(Детский парный танец)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Одним из объектов познания являются звуки в том числе и музыкальные](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-369481-1467273123.jpg)