Татьяна Кабарухина
Фотоотчёт «Как мы знакомились с цветами»
▼ Скачать + Заказать документы
Сейчас самый разгар лета, и мы решили, что будет целесообразно провести краткосрочный проект на тему «Цветы». В рамках проекта знакомили детей с цветами, отмечали значение и роль цветов для жизни и деятельности человека, животных и насекомых, развивали конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства, воспитывали бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2016
Для этих целей использовали такие методы и приёмы, как беседы, рассматривание иллюстраций на тему «Цветы», чтение и заучивание стихов, словесные, пальчиковые, подвижные игры, изобразительную деятельность, опыты с цветами. Также провели работу с родителями в организации выставки «Цветы».
Дети с удовольствием ухаживали за цветами : пропалывали клумбу, поливали цветы.
Рисовали «Цветы в вазе» и «Луговые цветы».



Изготовили коллективную аппликацию «Красивые цветы», в которой цветы были выполнены из бумажных кружочков, где края круга соединялись в одной точке, образуя объёмные лепестки.

Также была выполнена аппликация с элементами оригами «Тюльпаны в вазе».

Аппликация «Цветы в корзине» была выполнена из овальных форм, скрученных посередине.


Также использовали в своей работе пластилинографию. Работу назвали «Полевые цветы».


Также проводили опыты с бумажными цветами, когда сложенные лепестки в воде раскрывались.


Работа над проектом способствовала развитию познавательного интереса у детей, расширению представлений о цветах.