Кулешова Марина Александровна
Фотоотчёт «Театральный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи.
Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.
В работе с детьми я использую.
• Задания для развития речевой интонационной выразительности;
• Игры-превращения, образные упражнения;
Публикация «Фотоотчёт „Театральный калейдоскоп“» размещена в разделах
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
• Упражнения на развитие детской пластики;
Пальчиковый театр – способствует лучшему управлению движениями собственных пальцев.
Куклы-марионетки, куклы с «живой рукой
Выступление артистов нашей группы для малышей.
Было встречено овациями.
Я предложила ребятам создать свой маленький театр. Вылепить героев из пластилина по технологии И. А. Лыковой, и они с радостью согласились.
Лепить будущих героев сказки оказалось гораздо интереснее, чем просто животных. Ведь каждый имеет свой характер.
Первый спектакль «Кто сказал: «Мяу?»
и первые зрители нашего театра родители.
Мы пригласили гостей из центра детского творчества,
привлекли родителей, и в нашем театре появились, дорога и транспорт,
корзиночки, цветы, грибы и целый лес деревьев.
В нашем репертуаре появилась сказка «Лисичка со скалочкой» и целая серия историй про Машу и медведя.
И вот, завершая год театра, мои артисты тоже оказались готовы выйти на «большую сцену». Мы устроили целый «Театральный калейдоскоп», показывая спектакли родителям и воспитанникам ДОУ.
Для родителей мы решили показать сказку «Колобок»
С пластилиновыми миниатюрами мы показывали спектакли «Заяц Хваста»
и «Колобок для детей младших групп.
В образовательном процессе мы используем игровое пособие Воскобовича, на нём для детей других групп мы представили сказку «Репка».
Расширяя своё социальное пространство, мои воспитанники приняли участие в конкурсе «Мир в котором я живу», с постановкой «Стрекоза и муравей»
Каждый ребё нок принимал участие в представлении: скульптором или декоратором, сценаристом или актёром.
Им улыбались и аплодировали. Это был успех моих особенных ребят!