Наталья Яковенко
Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе «Воробей»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. Закреплять приёмы лепки. Развивать умение рассказывать о том, что слепили. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность. Развивать воображение.
Материал: игрушка - птичка, пластилин, стеки, доски, салфетки
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулке, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
Публикация «Фотоотчёт об ОД по лепке в младшей группе „Воробей“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Лепка, занятия с пластилином
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Ход ОД.
Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (птичка). А как вы думаете, как она называется? (воробей). Как называются птицы, которые зимуют с нами? (зимующие). Чем они питаются? Как мы люди им можем помочь? Нашему воробушке очень грустно. Почему? Как вы думаете? Давайте поможем ему и слепим ему друзей.
Давайте рассмотрим птичку, которая к нам прилетела. Что у неё есть? (туловище, голова, клюв, хвост, глаз). Чем покрыто тело у птиц? Какого цвета бывают воробьи?
Далее воспитатель показывает поэтапно, как вылепить воробья. Повторить правила и приемы работы с пластилином.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь тем детям, которые затрудняются в выполнении работы.
Чем питаются птицы? Дети лепят из пластилина зернышки.
В конце занятия дети ставят воробышек на стол и рассматривают их.
Подведение итога ОД:
Ребята, какие вы молодцы, помогли воробушке найти друзей.
Спасибо за внимание!