Елена Владимировна Лысакова
Фотоотчёт об онлайн-утреннике «Вечера на хуторе близ Диканьки» для детей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Фото - отчёт онлайн - утренника
«Вечера на хуторе близ Диканьки»
для детей разновозрастной группы.
Действующие лица:
Дед Мороз, Снегурочка, Солоха, Чёрт, Оксана, Вакула, Колядовщики.
Описание:
Новый год – самый любимый праздник дошколят. Поэтому педагоги дошкольных учебных заведений и сами дети очень тщательно готовятся к празднованию Нового года в детском саду. На новый год в детском саду особое внимание уделяется оформлению интерьера, украшению новогодней ёлки, костюмам. Взрослые и дети с огромным желанием и старанием мастерят новогодние игрушки и подарки.
Публикация «Фотоотчёт об онлайн-утреннике „Вечера на хуторе близ Диканьки“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» февраль 2021
Данный сценарий будет полезен педагогам, воспитывающих детей разновозрастной группы, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.
Цель:
Создать праздничную атмосферу, воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать умение исполнять движения в хороводе точно
слажено, выразительно, сопровождая их звонким пением;
- закреплять знания о новогоднем празднике, о зимних развлечениях;
-способствовать творческому самовыражению, побуждая детей выразительно выполнять подражательные движения.
Развивающие:
- развивать художественно-эстетический вкус, творческую самостоятельность, выразительность речевых и пантомимических действий;
- совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки; создать праздничное настроение.
Воспитательные:
- воспитывать выдержку, внимание, чувства дружелюбия и взаимовыручки.
Здоровьесберегающего характера:
- повышать эмоциональное состояние детей, обеспечить материалами и оборудованием для организации развлечения и их рационального распределения, учитывать физиологические и индивидуальные особенности детей.