Елена Ченченко
Фотоотчет об экологическом проекте «Вторая жизнь ненужных вещей»
▼ Скачать + Заказать документы
Посмотрите какой прекрасный, удивительный мир окружает нас: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Это природа. Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Но у нашей планеты много проблем. И в этих проблемах в основном виноват человек. В мире постоянно ухудшается экология.
На состояние экологии влияют вредные выбросы в атмосферу, сбросы отходов в водоемы. Природа начинает болеть. Но не только производство является причиной плохой экологии. Многие люди выбрасывают мусор прямо на улицу.
Публикация «Фотоотчет об экологическом проекте „Вторая жизнь ненужных вещей“» размещена в разделах
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» май 2020
Часто во время прогулки во дворе дома мы видим различный мусор прямо у себя под ногами.
В повседневной жизни, человек не задумывается о том, сколько ненужных вещей и отходов он выбрасывает в контейнер и отвозит на свалку, где скапливается огромное количество мусора. По мнению специалистов – экологов, в настоящее время, на каждого жителя Земли, приходится в среднем, около тонны мусора в год. В последнее время, проблема переработки мусора, среди прочих экологических проблем, выдвинулась на первое место.
Цели проекта :
• поменять отношение детей к мусору, показав, как можно дать вторую жизнь бросовому материалу;
• привлечение внимания взрослых и детей к проблеме увеличения количества твердых бытовых отходов (ТБО) и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом.
Задачи:
1. познакомить с понятиями «экология» и «бросовый материал»;
2. познакомить детей с разными видами творчества из бросового материала;
3. разработать и воплотить свой вариант поделок из бросового материала;
4. развить творческое воображение и фантазию;
5. сформировать у детей эколого-хозяйственный подход к твердым бытовым отходам как к ресурсу на примере вторичного использования;
6. формирование умения представлять свою работу.