наталья семенихина
Фотоотчет «Огород на подоконнике» (Экспериментальная деятельность)
▼ Скачать + Заказать документы
Огород на подоконнике
Конец зимы и начало весны это время когда просыпается природа. И нам надо вспомнить про то как сохранились, с осени семена, приготовить их к проращиванию и посадке. Дети охотно принимают участие в экспериментальной деятельности.
Можно предложить детям отгадать загадки.
Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике“ (Экспериментальная деятельность)» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Темочки
1. Она и в озере, она и в лужице,
Она снежинкою над нами кружится,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке бежит, журчит.
/вода/
2. В огне не горит
И в воде не тонет.
/лёд/
3. Сперва летит, потом бежит,
Потом на улице лежит…
Тогда без бот или калош
Его сухим не перейдешь.
/дождь/
4. Растёт она вниз головою,
Растет не летом, а зимой.
Чуть солнце её припечет,
Заплачет она и умрет.
/сосулька/
5. Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные – вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
/снежинки/
6. Тучка по небу гуляла,
Тучка бусы растеряла,
Скачут бусы по дорожке,
Как хрустальные горошки.
/капельки дождя/
Педагог: Собирайтесь, дети, в круг!
Справа – друг и слева – друг!
Все мы вместе – ручеёк
Вне экспериментальной деятельности можно поиграть. (Игра Ручеек).