Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Аппликация «Грибок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели
: изображение грибов в технике аппликации; составление образа из готовых элементов.
Задачи:
учить изображать грибы в технике аппликации: составлять из готовых элементов образы, контрастные по размеру; развивать чувство цвета, величины, композиции;
1. Вводное слово педагога.
Педагог предлагает детям вспомнить какие грибы они учили (боровик)
2. Беседа с детьми. Игровая мотивация.
Чтение педагогом стихотворения В. Шипуновой «Эх, грибы мои…».
Публикация «Аппликация „Грибок“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Вот растут грибы на кочке,
На поляне под кусточком.
Эх,грибы мои, грибочки,
Даже ежики вас топчут.
Но ежи не виноваты,
Ведь они подслеповаты.
Вы,грибы, не стойте молча,
Пойте песенку погромче.
И тогда ежи,возможно,
Топать будут осторожно.
Беседа с детьми по теме «Грибок»
.
Рассматривание аппликативных вариантов с изображением грибка. Анализ внешнего вида: части, форма, цвет.
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям создать аппликацию «Грибок».
Последовательность выполнения работы:
• Выложить части гриба (ножка и шляпка) на фоне листа бумаги.
• Приклеить клеем ножку.
• Аккуратно сверху приклеить шляпку гриба.
4. Самостоятельная работа детей.
Индивидуальная помощь педагога.
Пальчиковая игра «Ножки, ножки, где вы были?».
– Ножки, ножки, где вы были? Ходьба на месте.
– За грибами в лес ходили. Сгибание и разгибание
пальцев рук.
– Что вы, ручки, делали?
– Мы грибочки собирали. Сгибание и разгибание
пальцев рук.
– А вы, глазки, помогали?
– Мы искали да смотрели.
Все пенечки оглядели. Сесть, встать.
Вот и Ванюшка с грибком, Согнуть пальцы левой руки
С подосиновичком! в кулачок – «ножка гриба»,
кисть правой руки вытянуть,
положив сверху на кулачок –
«шляпка гриба».
5. Итог (рефлексия).
Анализ готовых работ.
Оформление выставки «Грибок».