лилия зиннурова
Дистанционное обучение по ФЭМП «Пять ключей» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение в средней группе Ромашка на тему : «Пять ключей»
18.05.2020 год.
Цель:
-формирование элементарных математических представлений, конструктивных способностей, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей.
Задачи:
Публикация «Дистанционное обучение по ФЭМП „Пять ключей“ в средней группе» размещена в разделах
-закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» ;
-закреплять знания цветов;
-закреплять знания о частях суток;
-продолжать развивать конструктивные навыки (конструировать из палочек).
Оборудование:
-счетные палочки (можно заменить на зубочистки, спички- под присмотром родителей) .
Расскажите ребенку о том, что получили письмо и прочтите его:
«Здравствуйте ребята! Помогите мне, пожалуйста.
В Африке заболели зверята. Я взял волшебную воду и уже, было собрался в путь, но злые пираты отобрали у меня мой сундучок! Они закрыли сундучок на несколько замков, а ключи бросили в озеро. Если вы согласны мне помочь, вам предстоит выполнить несколько заданий. Вам нужно найти волшебных рыбок, у них вы узнаете задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ. Собрав все ключи, вы сможете открыть сундучок с волшебной водой. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут больные зверята. Очень на вас надеюсь! Как справитесь с заданием волшебную воду пришлите мне! Айболит».
Посмотрите, в озере плавают рыбки. Нам нужно их достать.
Вот первое задание. Рыбок нужно расположить по порядку.
(Найдите рыбку с цифрой 1, 2, 3, 4, 5 какого цвета рыбка под номером 1 и т. д.)
Предложите поиграть в игру «Части суток» («Закончи предложение»).
Прочитайте предложение не до конца, а ребенок пусть его закончит.
- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)
- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)
- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)
- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)
- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.
А теперь предложите ребенку немного размяться.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)
А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)
В среду долго умывался, (Умываемся.)
А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)
В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)
Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)
А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)
Целый день я отдыхал.
(Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Молодцы, ребята, все задания выполнили и помогли Айболиту!