Лучший педагог года

Формирование основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности

Наталья Родионова
Формирование основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

На этапе дошкольного детства происходит развитие предпосылок рефлексии, представляющей собой осознание и анализ своей деятельности для дальнейшего повышения ее результата, возможность планирования, понимание своего места в мире.

Именно дошкольный возраст – это наиболее благоприятный период для становления «самости» : саморазвития, самоопределения, самоконтроля, саморегуляции, самоанализа, самореализации.

Публикация «Формирование основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности» размещена в разделах

Проблема исследования: выявление педагогических условий формирования основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

Цели и задачи исследования: теоретически выявить, изучить и практически обосновать педагогические условия формирования основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности.

1. На основе изучения психолого-педагогической литературы выявить сущность понятия «рефлексия».

2. Определить особенности формирования основ рефлексии  у старших дошкольников.

3. Теоретически обосновать и экспериментально реализовать педагогические условия формирования основ рефлексии  у старших дошкольников в продуктивной деятельности.

Объект исследования: процесс формирования основ рефлексии  у старших дошкольников.

Предмет исследования: педагогические условия формирования основ рефлексии  у старших дошкольников в продуктивной деятельности.

Гипотеза исследования: процесс формирования основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста будет более эффективным, если в качестве педагогических условий будут использованы:

просмотр и анализ детских работ в конце занятия; организация выставок детских рисунков, лепки, аппликаций;

использование в работе дневников самоанализа деятельности;

организация групповой работы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста Цель работы: Повышение собственного профессионального опыта в процессе изучения темы, открытие нового приоритетного направления в работе.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности в природе у детей старшего дошкольного возраста Формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности является очень важным в дошкольном возрасте. Безопасность - это не просто сумма.

Формирование основ эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного труда «…Фантазии подвластны бумажные листы- Для дома и в подарок, и просто для игры. Но главное богатство, что красоту творя, Простой листок.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возрастаФормирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста с активным привлечением родителей и структурных подразделений.

Формирование основ безопасности жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством применения технологии «Квест-игра» Формирование основ безопасности и жизнедеятельности детей в условиях дошкольного образовательного учреждения является значимой проблемой,.

Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста 5–7 летФормирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет Чтоб не стало дитя, лишь беспомощным ртом - Приучай.

Формирование основ нравственно-патриотического воспитания у детей старшего дошкольного возраста с помощью проектного метода В силу последних перемен всё более заметной стала утрата традиционного российского патриотического сознания. Стремясь заработать на хлеб.

Педагогический проект «Формирование основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста» Педагогический проект по формированию основ правового сознания у детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование основ правового.

Презентация работы кружка «Весёлые краски» по художественно-продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Подготовила Токарева Ольга Николаевна воспитатель I категории МАДОУ ЦРР д /с № 1З6 Цель: - воспитывать эстетическое отношение к окружающему.

Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с правилами Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством игр с правилами МБДОУ «Детский сад № 388»,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности
Опубликовано: 24 октября 2019 в 21:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ рефлексии у детей старшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Родионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД