Фотоотчет «Интерактивное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Какие деньги бывают» (6 фото)
Новикова К В
Фотоотчет «Интерактивное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Какие деньги бывают»
▼ Скачать + Заказать документы
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Воспитание финансовой грамотности ребят дошкольного возраста в настоящее время актуально и востребовано.
Во второй младшей группе №8, в рамках Недели финансовой грамотности, прошло интерактивное занятие "Какие деньги бывают. "
Цель данного занятия знакомство детей с разными видами денег.
Темочки:
На данном занятии мы использовали беседу (с наглядным пособием) и игровой метод, ведь он является одним из наилучших способов обучения финансовой грамотности в дошкольном возрасте.
Ребята играли в дидактические (настольно-печатные) игры: "Разложи монетки по цветам", собирали "денежный" пазл и в словесную игру "Дополни".
Дошколята узнали,что деньги могут быть бумажные (банкноты) и металлические (монеты). А также о том, что есть "наличные" (которые хранятся в кошельке и "безналичные" (их мы можем получить с помощью банковской (пластиковой) карты через банкомат).
В завершение дети ответили на вопросы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра с зонтиком «Какие бывают овощи» для детей старшей группы
Цель: углубить знания детей старшей группы об овощах. Задачи: - учить детей группировать овощи по общим признакам, находить лишнее, определять.
Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.
Интегрированное занятие «Я — мой мир — космос» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Занятие разработано для детей старшего дошкольного/младшего школьного возраста (6-8 лет) и апробировано на воспитанниках детского центра.
Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки»
Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях.
Конспект занятия «Какие бывают лошади?»
Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.
Конспект занятия «Какие бывают термометры»
Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.
Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»
На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.