Новикова К В
Фотоотчет «Интерактивное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Какие деньги бывают»
Одно из современных направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Воспитание финансовой грамотности ребят дошкольного возраста в настоящее время актуально и востребовано.
Во второй младшей группе №8, в рамках Недели финансовой грамотности, прошло интерактивное занятие "Какие деньги бывают. "
Цель данного занятия знакомство детей с разными видами денег.
На данном занятии мы использовали беседу (с наглядным пособием) и игровой метод, ведь он является одним из наилучших способов обучения финансовой грамотности в дошкольном возрасте.
Ребята играли в дидактические (настольно-печатные) игры: "Разложи монетки по цветам", собирали "денежный" пазл и в словесную игру "Дополни".
Дошколята узнали,что деньги могут быть бумажные (банкноты) и металлические (монеты). А также о том, что есть "наличные" (которые хранятся в кошельке и "безналичные" (их мы можем получить с помощью банковской (пластиковой) карты через банкомат).
В завершение дети ответили на вопросы.