Олеся Бондаренко
Формирование основ безопасности посредством сказок у детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сказка как способ обучения детей младшего дошкольного возраста основам безопасного поведения.
Через сказки ребёнок получает знания о мире, о взаимоотношениях людей, о проблемах и препятствиях, возникающих у человека в жизни.
через сказки ребёнок учится преодолевать барьеры, находить выход из трудных ситуаций, верить в силу добра, любви и справедливости.
Темочки:
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности, она активно воздействует на эмоционально-образный потенциал ребёнка. Выбирая сказку, необходимо знать, в каком возрасте данная сказка будет ребёнку полезна. Сказки до 2,5 лет.
Например, в два года у ребёнка уже развита способность удерживать в памяти собственные действия с предметами и простейшие действия сказочных персонажей. Это возраст, когда детям очень нравятся сказки о животных. Это возраст, когда дети, с удовольствием подражают движениям и звукам, как взрослых, так и приписываемым персонажам.