Тарасьян Светлана Николаевна
Формирование и развитие математических способностей в дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Очень часто мы, взрослые, спешим что-то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности в процессе познания, стремления к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений и достижению целей. На многие вопросы ребенок сам может найти ответ и не важно, что только путем проб и ошибок.
Публикация «Формирование и развитие математических способностей в дошкольном возрасте» размещена в разделах
Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача взрослых – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность к активной деятельности, дать пищу уму ребенка, помочь ему самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы. Вот почему обучение в детском саду направлено прежде всего на развитие умственных, творческих, познавательных, интеллектуальных способностей, воспитание у детей рационального мышления. Педагогическая практика свидетельствует о том, что развитию мыслительной деятельности дошкольников в наибольшей мере способствует изучение элементарной математики.
Математическое развитие по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Оно оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике.