Приложение МААМ

Формирование дыхания с использованием компьютерной системы с биологической обратной связью «Комфорт Лого»

Раиса Кориневская
Формирование дыхания с использованием компьютерной системы с биологической обратной связью «Комфорт Лого»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект сеанса в режиме «Кардио»

Цель: отработать умение диафрагмального выдоха.

Ход деятельности:

I. Артикуляционная гимнастика:

Цель. Развивать круговые мышцы губ.

а). «Улыбочка».

Губы растянуты (улыбка, видны сомкнутые зубы. Удерживать губы в таком положении следует 10 - 15 секунд.

б). «Трубочка».

Губы сомкнуты и вытянуты в виде трубочки вперед. Удерживать губы в таком положении следует 10 - 15 секунд.

в). «Хоботок».

Публикация «Формирование дыхания с использованием компьютерной системы с биологической обратной связью „Комфорт Лого“» размещена в разделах

Губы плотно сомкнуты и с напряжением вытянуты вперед как можно дальше. Удерживать губы в таком положении следует 10 секунд.

II. Отработать умение диафрагмального выдоха.

В занятии используются мыльные пузыри, трубочки для коктейлей, лёгкие пёрышки и бумажные игрушки с выдувающимися язычками для отработки медленного свободного выдоха.

«Возьмите трубочки и попробуйте медленно выдуть через них воздух. А теперь попробуйте сложить свои губы такой же трубочкой и ещё раз медленно-медленно выдуть воздух».

Раздав детям, пёрышки или бумажные язычки, можно устроить соревнование, кто дольше может дуть на них, добиваясь отклонения пёрышка или разворачивания бумажного язычка. Обращаем особое внимание на движение брюшной стенки.

Если есть возможность, можно раздать «мыльные пузыри» :

«Давайте устроим соревнование: кто сможет выдуть самый большой пузырь?

Чтобы пузырь был очень большой, его нужно надувать очень медленно».

Это упражнение можно задать детям на дом.

При выдохе живот втягивается, как бы выталкивая воздух. Выдох должен быть свободным, а мимические мышцы при этом расслабленны.

Чтобы помочь детям произвести правильный выдох, можно при выдохе

Класть им руку на живот и чуть-чуть надавливать на брюшную стенку.

III. Динамическая пауза: “Листочки”. (см. картотеку)

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим. Ребёнок сидит на корточках в кругу.

Дунул ветер – полетели. Дует. Встаёт и, кружась, машет руками.

Мы летели, мы летели

И на землю сели. Кружится и при соответствующих словах опять садится на корточки.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. Дует. Встаёт.

Закружились, полетели. Начитает кружиться и махать руками.

И на землю тихо сели. Садится на корточки.

IV. Дидактическая игра «Чья бабочка дальше улетит?» (см. картотеку)

Цель: развивать длительный плавный выдох.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня. Календарно – тематическое планирование по использованию здоровьесберегающих технологий в режиме дня Прием детей: встречи-касания, настрой.

Занятие по развитию речи, с использованием КТ. Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский дом ребенка Конспект корекционного занятия по развитию речи Занятие спредметными картинками "Курочка".

Автор публикации:
Формирование дыхания с использованием компьютерной системы с биологической обратной связью «Комфорт Лого»
Опубликовано: 7 ноября 2012 в 00:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование дыхания с использованием компьютерной системы с биологической обратной связью «Комфорт Лого»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Кориневская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД