Татьяна Евстигнеева
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Зимнее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
во второй младшей группе
«Зимнее приключение»
Выполнила: Евстигнеева Т. С.
Воспитатель группы №11
Цель: Создание положительно-эмоционального настроя.
Задачи:
- Обеспечить достаточный уровень двигательной активности;
- Развивать внимание, координацию движений;
- Побуждать детей к умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Ход занятия:
Дети заходят в зал, становятся в круг.
Ведущий:
Приглашаю вас, ребята,
В зимний лес.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Зимнее приключение“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Там еще не спят зверята,
Там сугробы до небес.
Ребята отгадайте загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: Зайчик.
В: показывает игрушку: Правильно ребята - это зайка.
Зайчик: Здравствуйте ребята.
В: Ой, зайчишка – серенький плутишка ты совсем замёрз. Поиграем, дети, с зайчиком. – Да.
Зайчик: Я знаю, что вы очень любите играть. Я для вас приготовил много разных игр.
Танец «Зайки танцевали»
Игра «Идём по кругу» Дети выстраиваются в круг и идут друг за другом. Потом зайчик громко произносит команду: «Побежали зайчики», «Прыгают зайчики» (повторить 2-3 раза).
В: Мороз не велик, а стоять не велит. Чтобы не замерзнуть, давайте, проведем еще одну игру.
«Мы погреемся немножко» (Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом).
В: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается.
Встаем друг за другом и в путь.
Слушайте загадку!
Хвост пушистый,
Шерсть ярка,
Проглотила Колобка.
Знают звери все в лесу
Ярко-рыжую (лису)
В: показывает игрушку лисичка.
Лиса: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, прежде покажите мне, как ходят лисички. Под музыку «Ах, какой пушистый хвост»
Дети идут по кругу на носочках виляя хвостиком.
Лиса предлогает поиграть.
Игра «Ветерок»
(Дети ходят по кругу и произносят слова)
«Кто воздушные снежинки? Это – мы,
Словно лёгкие пушинки,
В воздухе летим, летим. Сесть на землю мы хотим.
В: «Дунул ветер на снежинки. Полетели, как пушинки!»
Дети, изображая снежинок, двигаются по залу. (2 р.)
В: Молодцы, ребята, у вас очень хорошо получается. Дальше с вами в лес пойдем? И кого мы там найдем?
Отгадайте загадку:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна, просыпается от сна.
Дети: Медведь.
В: показывает игрушку, правильно - это медведь.
А где живет медведь?
(Ответы детей)
В: А вы, ребята, знаете, что делает зимой медведь?
Дети: Спит.
В: Разбудим мишку? Поиграем с ним?
Дети: Да.
В: Давайте дружно скажем: «Мишка, Мишка поиграй с малышками!».
Медведь: Здравствуйте ребята! Давайте, поиграем, но сначала покажите мне как ходят медведи.
Дети идут по кругу, переваливаясь из стороны в сторону под музыку Подвижная игра «У медведя во бору».
В:Мишка, мы с тобой так хорошо поиграли.
В: Дети вот мы с вами побывали в зимнем лесу. Вам понравилось? А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Дети прощаются мишкой, лисичкой, зайчиком и идут по сугробам, поднимая ножки как можно выше.
Под музыку дети выходят из зала.