Екатерина Сухова
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Ловкие, смелые, сильные, умелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье.
Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение;
дать почувствовать радость движения;
развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию;
воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Оборудование: письмо, обручи – 6 штук, 2 корзины, 13 мячей, 2 палки
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: давайте его откроем.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Ловкие, смелые, сильные, умелые“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ведущий: может отправимся к нему в гости?
Дети: Да.
Ведущий: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Мишка
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге. Повороты влево и вправо.
Потянулся он со сна: Потягивания, руки вверх.
К нам опять пришла весна.
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. Вращения головой.
Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед- назад.
Вот он по лесу идет.
Ищет мишка корешки Наклоны: правой рукой коснуться
И трухлявые пеньки. Левой ступни, потом наоборот.
В них съедобные личинки-
Для медведя витаминной.
Наконец медведь наелся
И на бревнышке уселся. Дети садятся.
Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь на поезде.
Физкультминутка «Поезд»
Поезд мчится и свистит Руки согнуты в локтях, вращение руками
И колёсами стучит Топают на месте, вращение руками согнутыми в локтях
Я стучу, стучу, стучу Шаг в сторону, притоп 3 раза
Всех до места докачу Бег на месте
Чу-чу, чу-чу, чу-чу. Круговые движения руками.
Ведущий: Мы прибыли с вами на поляну.
Выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею. А можно я проверю, какие вы спортсмены?
Ведущий: ну что ребята, покажем Мишке-Топтыжке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.
Мишка: Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч).
Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.
Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:
Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают, ведущий убирает оборудование)
Дети: зайка.
Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Зайка
Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт,
В чехарду играть зовёт.
Зайцу холодно сидеть, (Присели.)
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)
А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки.
Мишка: Какие вы ловкие, смелые. Но это еще не все.
Дети встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).
Мишка выносит корзину с мячами, (Ведущий выносит 2 пустые корзины и 2 палочки, из-за которых дети будут бросать мячи).
Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.
Мишки: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили (убирает корзины и мячи в сторону)
Ведущий:
Лучше загадку нашу отгадай
И в отгадку эту с нами поиграй.
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.
Мишка: Что я такой игры не знаю
Ведущий: ребята подскажите мишке
Дети: Медведь и пчелы.
Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).
Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли….
Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться. Давайте будем прощаться с Мишкой-Топтыжкой.
Дети: До свидания, Мишка-Топтыжка!
Мишка: До свидания, ребята!