Приложение МААМ

Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»

Давыдова ольга
Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Место проведения: спортивный зал

Цель: обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам сбережения здоровья ребенка в семье и детском саду.

Задачи:

• Развивать интерес у детей к занятиям физической культурой, способствовать проявлению двигательного творчества.

• Популяризировать физическую культуру среди родителей.

• Создать атмосферу эмоционального и эстетического наслаждения, объединяющую детей и взрослых.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

• • Объединение детей и родителей в игровой ситуации для получения радости от взаимного общения, воспитание чувства коллективизма, дружелюбия, доброжелательности.

• • Стимулирование желания детей и родителей заниматься физической культурой.

• • Воспитывать интерес детей и взрослых к сказкам

Цель: Совершенствование связи семьи и детского сада через привлечение родителей к совместным с детьми занятиям физической культурой.

Задачи:

• 1. Формировать навыки здорового образа жизни.

• 2. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, творческого мышления.

• 3. Создать у детей и родителей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности.

Предварительная работа:

Подготовить спортивную форму, эмблемы и награждения. Подготовить спортивный инвентарь и украшение спортзала. Подобрать музыку, разучить с детьми движения под «Песню Красной Шапочки». Повторить и прочитать детям сказки, по которым составлены эстафеты.

Инвентарь: Обручи, одноразовые стаканчики с резинками, одноразовые бумажные стаканчики- театр, одноразовые бумажные стаканчики- 80 шт, мячики для сухого бассейна, магнитная доска, карточки -схемы, картинки из сказок, мягкие модели.

Ход ПРАЗДНИКА

Звучит музыка "В гостях у сказки ",дети с мамами заходят в зал, строятся в одну шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас в нашем детском саду «Сказка». Ведь именно здесь живут сказки и добрые волшебницы, исполняются детские мечты.

Без сказки скучно живется на свете.

Я фея спортивной волшебной страны,

Там жители силы и воли полны.

Там дружат со спортом и любят играть

С зарядкой знакомы, умеют мечтать!

Я всех приглашаю к нам в гости, сейчас!

Пусть праздник начнется! Порадует нас!

Но всем ли по силам отправится в путешествие? Что проверить ваши силы, чтоб зарядиться энергией я вас приглашаю на веселую разминку. Мама возьмите своего ребенка за руку и встаньте на любой кружок, который вы видите на полу.

Разминка под «Песню Красной Шапочки» А. Рыбникова

Все участники развлечения выполняют движения по показу.

И. п. - стоя, в парах лицом друг к другу., руки вдоль туловища

1-й куплет

1-предложение — ходьба на месте; на слова «топать, бегать.» - бег на месте.

2-е предложение - И. п. - держаться за руки, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Наклоны вправо, влево- 7 р

Припев: 1-я фраза - круговые маховые движения руками; руки в стороны …вот такой ширины);

2-я фраза — круговые маховые движения руками; руки вверх …вот такой вышины)

3-я фраза – приставной шаг влево-вправо, держась за руки, руки в стороны.

2-й куплет - И. п. - держаться за руки, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Повороты вправо, влево, руку отвести назад- 4 р

Руки соединить ладошками перед грудью. Сгибая правую (левую) руку, выпрямить левую (правую) руку.

Припев - как после 1-го куплета.

Инструктор:

Все готовы! Молодцы!

Вперед, в дорогу, удальцы!

Мы по дороге сказок пойдем

И сказку волшебную сразу найдем!

Вы уже разделились на две команды, первая команда строиться в колонну по одному у красного куба, вторая команда – у синего.

Быстрее дойти нам помогут сапоги скороходы (На дно стаканчика прикреплена резинка, которую одевают на стопу стаканчиком вверх, в стаканчик кладут мячик. Передвигаться надо не уронив мячик из стаканчика)

«Сапоги скороходы» Звучит песня «Дорогою добра»

Мама одевает стаканчик на правую ногу, ребенок - на левую (на наружные ноги). Держась за руки, доходят до ориентира, возвращаются назад передают эстафету следующей паре.

Инструктор: Здорово нам помогли сапоги- скороходы и мы очень быстро пришли в сказку. Ребята, посмотрите из какой сказки эти герои?

А почему они все вместе?

Поможем героям найти свою сказку?

Подойдите ко мне по одному человеку от команды и возьмите конверт, чтобы узнать кукую сказку вы будите собирать. (В конверте лежат картинки из сказки «Репка» и «Теремок»)

Ваша задача отобрать героев одной сказки и расставить в той последовательности, в какой они появлялись в сказке. Но добраться до них не так просто.

«Собери героев сказки»

На полу лежат обручи, в которых стоят по два стаканчика. Ребенок прыгает в обруч, берет стаканчики и переставляет их по бокам за обруч и так до куба, где находятся герои сказок. Ребенок выбирает героя своей сказки и ставит на куб в той последовательности, в какой герои появлялись в сказке. В это время мама прыгает из обруча в обруч, при этом берет стаканчики и ставит их назад в обруч, ставит на куб выбранного героя. Берет ребенка за руку и бегом возвращаются в команду, передают эстафету.

Инструктор:

Вы очень хорошо знаете эти сказки, если так быстро и правильно расставили героев своей сказок.

А наше путешествие продолжается.

В зал входит грустный Айболит.

Айболит: здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые!

Инструктор: Здравствуй Айболит! Почему ты такой грустный Айболит? Что у тебя случилось?

Айболит: Я выписал моим больным рецепты, но нечаянно перепутал все витаминки. Не знаю, что мне делать, как быть.

Инструктор: Ребята, как помочь Айболиту?

Правильно ребята, надо разложить витаминки по рецептам.

(Инструктор ставит коробки с цветными мячиками,Айболит раскладывает рядом с ними рецепты- схемы и стаканчики)

Эстафета «Собери витаминки по рецепту»

Ребенок бежит, берет из коробки мячики и кладет их на стаканчики, как показано на схеме. (Мамы проверяют и складывают стаканчики с мячиками в коробку Айболиту)

Айболит: Спасибо вам ребята, что помогли мне разобраться с рецептами. К сожалению, мне надо с вами прощаться, меня ждут мои больные зверушки. Айболит машет рукой и уходит.

Инструктор: Что ж, а мы идем вперед, Новая нас сказка ждет!

Жили-были поросята,

Три весёлых дружных брата.

Летом бегали, играли,

Холода совсем не ждали.

Вскоре осень наступила,

Поросят предупредила:

" Нужно строить всем дома:

Скоро к вам придет зима!"

Ребята я поможем построить дом для поросят?

«Строим дом для поросят»

Команды строят один общий дом по схеме на магнитной доске.

Перед командами стоят стаканчики дном вверх, мама с ребенком берут стаканчик палочками и несут, идут змейкой огибая стаканчики, расположенные на полу. Доходят до стола ставят стаканчик, возвращаются к команде, продолжает следующая пара… Эстафета продолжается до тех пор, пока не закончатся стаканчики.

Инструктор: Какой крепкий дом у нас получился, теперь поросятам точно не страшен серый волк.

Появляется Буратино, в руках держит Азбуку.

Буратино: Здравствуйте ребята и взрослые! (Из Азбуки картинки падают на пол)

Инструктор: Здравствуй Буратино! А что это за листочки упали у тебя из книги.

Буратино: Лиса Алиса и кот Базилио порвали мою Азбуку и все картинки от сказок перепутались. Я читать еще не умею и не знаю сказки, вот иду к Папе Карло, чтобы он мне помог.

Инструктор: Буратино, может тебе дети помогут, ведь наши дети знают все сказки.

Буратино: Вот было бы здорово! Ребята вы знаете сказки? Поможете мне собрать Азбуку? (Буратино крепит картинки на магнитную доску, после того как дети отгадают сказку,он убирает картинку в Азбуку)

«Угадай из какой сказки»

Садимся на пол в круг, перед нами стаканчики (один стаканчик разноцветный) Левую руку прячем за спиной, правой будем передавать стаканчики по кругу вправо со словами: «Правой берем, вправо отдаем»;

Далее, порядок движений усложняем: Хлопните два раза, возьмите и передайте стаканчик вправо : «Хлоп, хлоп, берем, отдаем». По сигналу игра останаливается, Буратино показывает картинку, тот у кого разноцветный стаканчик отгадывает сказку, изображенную на картинке. Игра продолжается.

Буратино: Спасибо вам ребята! Вы мне очень помогли. Завтра я пойду в школу, научусь читать и то же как и вы буду знать много сказок. Меня уже наверное Папа Карло заждался, до свидание ребята и взрослые!

(Дети прощаются, Буратино уходит)

Инструктор: Дорогие друзья, гости! Наше путешествие заканчивается.

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Воспитатель : Дорогие мамы,

Дети приготовили для своих мамочек кубки и сейчас они их вручат.

Дети вручают кубки из бумажных стаканчиков своим мамам.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Сценарий физкультурного досуга с родителями, посвящённого Дню защитника ОтечестваСценарий физкультурного досуга с родителями, посвящённого Дню защитника Отечества Физкультурный досуг с родителями, посвящённый Дню Защитника Отечества (для детей старшего и подготовительного к школе возраста). Действующие.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Сценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках…» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку «В мире много сказок» дети змейкой входят в зал и садятся на стулья. Ведущий: Дети! Посмотрите на этот портрет, вы знаете кто.

Сценарий семейной квест-викторины «Там, на неведомых дорожках» Автор: учитель-дефектолог Александрова И. В. Цели: - внедрение новых, нетрадиционных (интерактивных) форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 19:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова ольга (УИ 2225287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД