Лучший педагог года

Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»

Давыдова ольга
Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»

Место проведения: спортивный зал

Цель: обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи по вопросам сбережения здоровья ребенка в семье и детском саду.

Задачи:

• Развивать интерес у детей к занятиям физической культурой, способствовать проявлению двигательного творчества.

• Популяризировать физическую культуру среди родителей.

• Создать атмосферу эмоционального и эстетического наслаждения, объединяющую детей и взрослых.

Публикация «Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет „Там на неведомых дорожках“» размещена в разделах

• • Объединение детей и родителей в игровой ситуации для получения радости от взаимного общения, воспитание чувства коллективизма, дружелюбия, доброжелательности.

• • Стимулирование желания детей и родителей заниматься физической культурой.

• • Воспитывать интерес детей и взрослых к сказкам

Цель: Совершенствование связи семьи и детского сада через привлечение родителей к совместным с детьми занятиям физической культурой.

Задачи:

• 1. Формировать навыки здорового образа жизни.

• 2. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, творческого мышления.

• 3. Создать у детей и родителей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности.

Предварительная работа:

Подготовить спортивную форму, эмблемы и награждения. Подготовить спортивный инвентарь и украшение спортзала. Подобрать музыку, разучить с детьми движения под «Песню Красной Шапочки». Повторить и прочитать детям сказки, по которым составлены эстафеты.

Инвентарь: Обручи, одноразовые стаканчики с резинками, одноразовые бумажные стаканчики- театр, одноразовые бумажные стаканчики- 80 шт, мячики для сухого бассейна, магнитная доска, карточки -схемы, картинки из сказок, мягкие модели.

Ход ПРАЗДНИКА

Звучит музыка "В гостях у сказки ",дети с мамами заходят в зал, строятся в одну шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас в нашем детском саду «Сказка». Ведь именно здесь живут сказки и добрые волшебницы, исполняются детские мечты.

Без сказки скучно живется на свете.

Я фея спортивной волшебной страны,

Там жители силы и воли полны.

Там дружат со спортом и любят играть

С зарядкой знакомы, умеют мечтать!

Я всех приглашаю к нам в гости, сейчас!

Пусть праздник начнется! Порадует нас!

Но всем ли по силам отправится в путешествие? Что проверить ваши силы, чтоб зарядиться энергией я вас приглашаю на веселую разминку. Мама возьмите своего ребенка за руку и встаньте на любой кружок, который вы видите на полу.

Разминка под «Песню Красной Шапочки» А. Рыбникова

Все участники развлечения выполняют движения по показу.

И. п. - стоя, в парах лицом друг к другу., руки вдоль туловища

1-й куплет

1-предложение — ходьба на месте; на слова «топать, бегать.» - бег на месте.

2-е предложение - И. п. - держаться за руки, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Наклоны вправо, влево- 7 р

Припев: 1-я фраза - круговые маховые движения руками; руки в стороны …вот такой ширины);

2-я фраза — круговые маховые движения руками; руки вверх …вот такой вышины)

3-я фраза – приставной шаг влево-вправо, держась за руки, руки в стороны.

2-й куплет - И. п. - держаться за руки, руки в стороны, ноги на ширине плеч. Повороты вправо, влево, руку отвести назад- 4 р

Руки соединить ладошками перед грудью. Сгибая правую (левую) руку, выпрямить левую (правую) руку.

Припев - как после 1-го куплета.

Инструктор:

Все готовы! Молодцы!

Вперед, в дорогу, удальцы!

Мы по дороге сказок пойдем

И сказку волшебную сразу найдем!

Вы уже разделились на две команды, первая команда строиться в колонну по одному у красного куба, вторая команда – у синего.

Быстрее дойти нам помогут сапоги скороходы (На дно стаканчика прикреплена резинка, которую одевают на стопу стаканчиком вверх, в стаканчик кладут мячик. Передвигаться надо не уронив мячик из стаканчика)

«Сапоги скороходы» Звучит песня «Дорогою добра»

Мама одевает стаканчик на правую ногу, ребенок - на левую (на наружные ноги). Держась за руки, доходят до ориентира, возвращаются назад передают эстафету следующей паре.

Инструктор: Здорово нам помогли сапоги- скороходы и мы очень быстро пришли в сказку. Ребята, посмотрите из какой сказки эти герои?

А почему они все вместе?

Поможем героям найти свою сказку?

Подойдите ко мне по одному человеку от команды и возьмите конверт, чтобы узнать кукую сказку вы будите собирать. (В конверте лежат картинки из сказки «Репка» и «Теремок»)

Ваша задача отобрать героев одной сказки и расставить в той последовательности, в какой они появлялись в сказке. Но добраться до них не так просто.

«Собери героев сказки»

На полу лежат обручи, в которых стоят по два стаканчика. Ребенок прыгает в обруч, берет стаканчики и переставляет их по бокам за обруч и так до куба, где находятся герои сказок. Ребенок выбирает героя своей сказки и ставит на куб в той последовательности, в какой герои появлялись в сказке. В это время мама прыгает из обруча в обруч, при этом берет стаканчики и ставит их назад в обруч, ставит на куб выбранного героя. Берет ребенка за руку и бегом возвращаются в команду, передают эстафету.

Инструктор:

Вы очень хорошо знаете эти сказки, если так быстро и правильно расставили героев своей сказок.

А наше путешествие продолжается.

В зал входит грустный Айболит.

Айболит: здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые!

Инструктор: Здравствуй Айболит! Почему ты такой грустный Айболит? Что у тебя случилось?

Айболит: Я выписал моим больным рецепты, но нечаянно перепутал все витаминки. Не знаю, что мне делать, как быть.

Инструктор: Ребята, как помочь Айболиту?

Правильно ребята, надо разложить витаминки по рецептам.

(Инструктор ставит коробки с цветными мячиками,Айболит раскладывает рядом с ними рецепты- схемы и стаканчики)

Эстафета «Собери витаминки по рецепту»

Ребенок бежит, берет из коробки мячики и кладет их на стаканчики, как показано на схеме. (Мамы проверяют и складывают стаканчики с мячиками в коробку Айболиту)

Айболит: Спасибо вам ребята, что помогли мне разобраться с рецептами. К сожалению, мне надо с вами прощаться, меня ждут мои больные зверушки. Айболит машет рукой и уходит.

Инструктор: Что ж, а мы идем вперед, Новая нас сказка ждет!

Жили-были поросята,

Три весёлых дружных брата.

Летом бегали, играли,

Холода совсем не ждали.

Вскоре осень наступила,

Поросят предупредила:

" Нужно строить всем дома:

Скоро к вам придет зима!"

Ребята я поможем построить дом для поросят?

«Строим дом для поросят»

Команды строят один общий дом по схеме на магнитной доске.

Перед командами стоят стаканчики дном вверх, мама с ребенком берут стаканчик палочками и несут, идут змейкой огибая стаканчики, расположенные на полу. Доходят до стола ставят стаканчик, возвращаются к команде, продолжает следующая пара… Эстафета продолжается до тех пор, пока не закончатся стаканчики.

Инструктор: Какой крепкий дом у нас получился, теперь поросятам точно не страшен серый волк.

Появляется Буратино, в руках держит Азбуку.

Буратино: Здравствуйте ребята и взрослые! (Из Азбуки картинки падают на пол)

Инструктор: Здравствуй Буратино! А что это за листочки упали у тебя из книги.

Буратино: Лиса Алиса и кот Базилио порвали мою Азбуку и все картинки от сказок перепутались. Я читать еще не умею и не знаю сказки, вот иду к Папе Карло, чтобы он мне помог.

Инструктор: Буратино, может тебе дети помогут, ведь наши дети знают все сказки.

Буратино: Вот было бы здорово! Ребята вы знаете сказки? Поможете мне собрать Азбуку? (Буратино крепит картинки на магнитную доску, после того как дети отгадают сказку,он убирает картинку в Азбуку)

«Угадай из какой сказки»

Садимся на пол в круг, перед нами стаканчики (один стаканчик разноцветный) Левую руку прячем за спиной, правой будем передавать стаканчики по кругу вправо со словами: «Правой берем, вправо отдаем»;

Далее, порядок движений усложняем: Хлопните два раза, возьмите и передайте стаканчик вправо : «Хлоп, хлоп, берем, отдаем». По сигналу игра останаливается, Буратино показывает картинку, тот у кого разноцветный стаканчик отгадывает сказку, изображенную на картинке. Игра продолжается.

Буратино: Спасибо вам ребята! Вы мне очень помогли. Завтра я пойду в школу, научусь читать и то же как и вы буду знать много сказок. Меня уже наверное Папа Карло заждался, до свидание ребята и взрослые!

(Дети прощаются, Буратино уходит)

Инструктор: Дорогие друзья, гости! Наше путешествие заканчивается.

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Воспитатель : Дорогие мамы,

Дети приготовили для своих мамочек кубки и сейчас они их вручат.

Дети вручают кубки из бумажных стаканчиков своим мамам.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Сценарий физкультурного досуга с родителями, посвящённого Дню защитника ОтечестваСценарий физкультурного досуга с родителями, посвящённого Дню защитника Отечества Физкультурный досуг с родителями, посвящённый Дню Защитника Отечества (для детей старшего и подготовительного к школе возраста). Действующие.

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 19:00
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга с родителями для воспитанников 6–7 лет «Там на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД