Воронова Наталья
Сценарий физкультурного досуга «Прогулка с зайчиком» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг «Прогулка с зайчиком» (младшая группа)
Цель: мотивировать детей к занятиям физкультурной деятельностью.
Задачи: -закрепление разных видов ходьбы, прыжков с продвижением вперед;
-формирование умения действовать в соответствии, с командой педагога; -воспитание положительного отношения к занятиям физическими упражнениями;
-развитие силы, ловкости, координации движений.
Предварительная работа: обучение основным видам движения; разучивание подвижных игр, чтение стихов.
Оборудование: музыкальное сопровождение, 6 малых колец, гимнастическая скамейка, малые гимнастические палки по количеству детей, картинки лисят, волчат, медвежонка.
Ход. Перед физкультурным залом, воспитатель держит накрытого тканью зайчика.
Воспитатель: ребята, отгадайте загадку
«Прыгает он ловко, любит грызть морковку…» (заяц).
Правильно, это зайчик (показывает, он приглашает нас в свой лес погулять. Вы согласны? (ответ детей, заходят в зал оформленный в виде леса). Встанем друг за другом и пойдем по тропинке. Не уходите с тропинки и не отставайте, а то потеряетесь в лесу.
(ходьба друг за другом)
Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять мы в лесок пошли гулять,
Птички весело поют, уставать нам не дают» (остановились)
(прыжки через 6 маленьких колец)
Воспитатель: «Шли лесочком прыгали по кочкам
Выше, выше, высоко прыгай на носках легко»
Воспитатель: мы пойдем по мостику на коленях и ладонях, держимся руками по бокам гимнастической скамейки (показ)
«Через яму перейдем, ни за что не упадем,
Все такие смелые, быстрые, умелые»
Воспитатель: никто в яму не упал, все сильные, да ловкие!
Перед нами палочки, сейчас мы покажем зайчику как мы умеем с ними делать зарядку. Подойдите к палочкам.
(Упражнения с малой гимнастической палкой)
Воспитатель: «Палку кверху поднимаем, держим крепко, не роняем»
1. И. п. ноги слегка расставлены, держим палку двумя руками в низу, поднять палку над головой, руки выпрямить, посмотреть на нее, вернуться в и. п. (4р.)
Воспитатель: «Ровно руки выпрямляй, повороты выполняй»
2. И. п. ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу, поднять палку на уровень груди, руки выпрямить, повернуться в право, вернуться в и. п. ; тоже в другую сторону (4р.)
Воспитатель: «Аккуратно приседаем, палочку мы не роняем»
3. И. п. ноги слегка расставлены палка в опущенных руках, присесть, палку положить на пол, вернуться в и. п., присесть взять палку, вернуться в и. п. (4р.)
Воспитатель: «Прыг, скок, прыг, скок, прыгай, прыгай мой дружок
Через палочку шагай, ножки выше поднимай.
Снова прыг и снова скок, прыгай, прыгай мой дружок»
4. И. п. тоже, палка на полу перед ногами, 7-9 подскоков на двух ногах, перешагнуть через палку повернуться к ней лицом 7-9 подскоков, вернуться в и. п. (4р.)
Воспитатель: «Раз, два, раз, два начинается ходьба»
5. И. п. ноги слегка расставлены, руки свободно, ходьба на месте, палка перед ногами.
Воспитатель: «Дружно, вместе мы пойдем, палочки все уберем» (складывание палок на место)
Воспитатель: зайка доволен, ему понравилось, как вы делали зарядку, он говорит, что теперь вы стали сильнее и мы можем снова гулять по лесу. Ребятки, посмотрите, в лесу живут разные звери, не только зайцы. Они так же, как и вы любят делать зарядку. Я буду рассказывать, а вы показывайте.
«Раз прыжок, два присядка, это зайчика зарядка» (дети показывают зарядку зайца).
«Все лисята как проснуться, любят крепко потянуться (потягиваются).
Потянуться, отдохнуть, ну и хвостиком вильнуть» (движение бедрами в сторону.)
«А волчата спину выгнут (прогиб в спине вперед) и легонько вверх подпрыгнут (прыжок).
«А наш мишка косолапый широко расставив лапы,
долго топчется на месте, покачаемся с ним вместе (раскачивание туловища из стороны в сторону).
Воспитатель: зайчик очень рад, что мы пришли к нему в гости, он приглашает вас поиграть в игру «Зайка беленький сидит…» (игра)
Воспитатель: спасибо зайчик, что пригласил нас погулять по лесу, а теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад. Мы пойдем по ровной дорожке. Игра «По ровненькой дорожке» (выход из зала)