Тимофеева Светлана
Сценарий физкультурного досуга «Мы растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать у детей отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Задачи:
Обучающие:
-Упражнять в ходьбе друг за другом, бросании на дальность
-закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем
-продолжать учить детей в подпрыгивании на двух ногах
-учить бегать и останавливаться по сигналу.
Развивающие
Развивать умение слушать речь воспитателя, внимание,ловкость
Воспитательные
Воспитывать выносливость, дружеские взаимоотношения
Материал: елочки, цветы (из бумаги, ручеек (из ткани голубого цвета, корзинки с шишками, грибами, обруч, игрушка-медведь.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Мы растем здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход ООД:
Дети заходят в зал и становятся в круг. Воспитатель предлагает им совершить прогулку в лес на «поезде».Дети занимают места в «вагонах» (строят колонну за воспитателем). Кондуктор (воспитатель) дает свисток и поезд отправляется. Звучит песня «Поезд».
-Поехали в веселом поезде. Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Дети «выходят» из вагонов.
- Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.
- «Рано утром по порядку, зайка делает зарядку:
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело играет,
Лапки вниз он опускает, ими весело играет. (дети поднимают и опускают руки вверх и вниз)
2. Зайка вертит головой, вот веселый он какой (повороты головы вправо и влево).
3. Зайка низко приседает, зайка глубоко вдыхает (присесть на корточки и вдохнуть).
-Воспитатель: А теперь возьмем корзинки с шишками и пойдем на полянку. Осторожно,здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.
Игра «По узенькой дорожке»(ходьба по «дорожке здоровья», дети идут по одному друг за другом).
-Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем пройти через этот ручеек.
Игра «Перепрыгни через ручеек» (ручеек нужно перепрыгнуть там где широкий(40 см) и там, где он узкий (20 см).
-Воспитатель: Вы, наверное устали. Сейчас мы отдохнем у этого озера. Дети «садятся» на берегу вместе с воспитателем.
Проводится игра «Кто дальше бросит» (дети бросают шишки в «озеро»-большой обруч).
(Раздается стук в дверь, заходит медведь (игрушка).
-Медведь: Здравствуйте ребятки, я пришел к вам в гости и хочу с вами поиграть.
Проводится игра «У медведя во бору»
-Воспитатель: Отправляемся дальше А вот и веселая полянка Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).
Проводится игра «Карусель» (2 раза).
-Медведь: Ой спасибо ребятки, мне с вами было очень весело, понравилось мне у вас и я приготовил вам гостинцы (раздает яблоки).
(Медведь прощается и уходит)
- Воспитатель: Наше путешествие тоже закончилось. Давайте «сядем» обратно в наш поезд и «поедим» назад в нашу группу. (Построение друг за другом)