Невская Юлия
Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста 2–3 лет
▼ Скачать +Заказ
Физкультурный досуг вторая группа раннего возраста (2-3 года).
Название: «Зимняя сказка».
Цель: способствовать формированию у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры.
Задачи:
Образовательные:
-Совершенствовать умение действовать по сигналу.
Развивающие:
-Развивать двигательную активность, глазомер, умение повторять движения за воспитателем.
Воспитательные:
-Воспитывать двигательную активность в ходе досуга.
Публикация «Сценарий физкультурного досуга в группе раннего возраста 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Возрастная группа : вторая группа раннего возраста (2 – 3 года).
Продолжительность: 20 минут.
Материал и оборудование: снежинки, корзины, обручи, белые шарики – снежки, лыжи, сделанные из пластиковых бутылок, подарки для детей.
Содержание мероприятия:
1. Введение.
2. Основная часть.
3. Заключение.
Ход мероприятия.
1. Введение.
Воспитатель:
- Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело.
Дыхательные упражнения:
Снег, снег, белый снег,
Засыпает он вас всех.
Воспитатель:
- Я вас превращу в холодный ветерок, и вы поможете мне подуть на снежинки. Раздать снежинки.
- А вы умеете правильно дуть?
Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе щёки не надуваем.
Дети берут снежинки и долго дуют на них, наблюдая за снежинками.
- Вот какие красивые снежинки. Рассмотрим их …
Каждая из них неповторима. Попробуем подобрать красивые слова для снежинок.
Какие снежинки? (Маленькие, воздушные, белоснежные, холодные, блестящие и т. п.).
2. Основная часть.
Воспитатель:
- А чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка – снеговика. Ребята, вставайте в круг.
Игра «Снеговик».
Вот зима пришла, ура! (хлопают в ладоши)
Рада снегу детвора!
Ох! Работа не легка – (взяться за голову, покачать головой)
Лепим мы снеговика! (катают ком снега)
Ком на ком поставим, (наклоны вперёд с выставленными руками)
Глазки подведём, (делают движения руками около лица вправо и влево)
Нос – морковку вставим, (присоединяют оба кулачка по очереди к лицу)
Шапочку найдём, (делают руки «домиком» над головой)
Вот, какой, снеговичок, (движение «пружинка»)
Снежный белый толстячок!
Появляется Снеговик.
Снеговик:
-Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из морковки.
Спасибо, ребята, что меня слепили.
А вы не боитесь холода?
Воспитатель:
-Нет. Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.
Снеговик:
-А вот мы это сейчас проверим.
Подвижная игра «Заморожу».
Дети сидят на стульчиках, Снеговик на противоположной стороне. Дети подкрадываются к нему на носочках, а затем громко хлопают в ладошки. Снеговик просыпается и говорит слова:
Снеговик:
-Я – весёлый Снеговик
С детства к холоду привык.
Кого догоняю, в сосульку превращаю.
Дети убегают на стульчики, а Снеговик их догоняет.
Воспитатель:
-Молодцы, ребята и ты Снеговик. Очень весело играли.
Снеговик:
-Я принес для вас снежки, хочу, чтобы вы с ними поиграли.
Эстафета «Раз снежок, два снежок».
Разделить детей на две команды, перед ними, на определённом расстоянии, в обручах лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде «Раз – два – три! Снежки принеси!» дети по очереди бегут к обручу, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину.
Воспитатель:
-Видишь, Снеговик, какие быстрые ребята! А давай посмотрим, какие они ловкие?
Эстафета «Катание на лыжах».
Лыжи, сделанные из пластиковых бутылок. В бутылках вырезать отверстие, куда можно вставить ноги. Передвигаться, нужно скользя по полу.
Воспитатель:
-А теперь, Снеговик, давай мы с ребятами для тебя придумаем задание.
Подвижная игра «Зима».
Участники игры ходят по кругу.
На сигнал «снег» - кружатся на месте, руки вверх;
«вьюга» - бегут;
«сугроб» - приседают.
3. Заключение.
Снеговик:
Молодцы ребята. Мне было с вами весело.
Вот вам от меня гостинцы (раздаёт сладкие подарки).
А мне пора. До свидания.
Воспитатель и ребята прощаются со снеговиком.
Воспитатель:
-Ребята кто к нам приходил в гости? (Ответы детей).
-Правильно снеговик. Вам понравилось с ним играть? (Ответы детей).
-А, что он нам принёс? (Ответы детей).
-Правильно ребята он принёс нам снежинки для игры и гостинцы. Наше мероприятие подошло к концу и нам пора возвращаться в группу.
Воспитатель с ребятами уходят в группу.