Наталья Пенкина
Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Зимняя прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Организация активного отдыха детей.
Задачи:
• Совершенствовать навыки в основных видах движений
• Развивать координацию движений, память, ориентировку в пространстве
• Воспитывать интерес к занятиям физкультурой
Оборудование: Игрушки- Заяц, Медведь. Ёлка, шарики для сухого бассейна белого цвета, музыкальное сопровождение.
Ход досуга:
И. Ф: Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним, какое время года сейчас? (Вопросы о зиме)
Публикация «Физкультурный досуг для детей 4–5 лет „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты по физической культуре
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
И. Ф: Молодцы! А теперь мы с вами отправимся на прогулку в зимний лес. Но что бы нам не замёрзнуть, мы немного разогреемся.
Музыкальная разминка под песню
(Дед Мороз к нам едет на велосипеде)
И. Ф: Молодцы! Ну, вот мы с вами согрелись. А пока согревались и до леса добрались. В лесу всегда очень много снега. Что мы может из снега слепить? (Снеговика)
Музыкальная игра на ускорение «Слепим снеговика»
П/И «Снеговик»
После игры включить изображение снеговика на экране. Выполнить игровое упражнение «Метание снежков в снеговика»
И. Ф: Ребята, посмотрите, какая красивая ёлочка! И снежок на ней!
П/И «Медведь и ребята»
Инструктор проговаривает слова и вместе с детьми выполняет движения по тексту.
Как на ёлке снег, снег
И под ёлкой снег, снег
И на ёлке снег, снег
А под ёлкой спит Медведь.
Тише, тише! Не шумите! Мишеньку не разбудите!
Медведь проснулся! (Дети убегают и садятся на стулья)
Медведь расстроился, что никого не поймал и ушёл.
И. Ф: Молодцы, ребята! Убежали от медведя. Смотрите, ребята! Здесь чьи то следы!
Проходят по следам и обнаруживают Зайца. Он пытается спрятаться.
И. Ф: Зайка, что случилось?
Заяц: За мной Лиса гонится! Спасите, помогите! Спрячьте меня!
И. Ф: Прячься зайка под ёлку и ребята вместе с тобой спрячутся.
Музыкальная игра «Лиса и зайцы»
Заяц: Здорово мы от Лисы убежали! Хорошо с вами, ребята! Но мне пора домой, мама уже, наверное, ищет. До свидания, ребята!
И. Ф: Да и нам пора возвращаться в детский сад. Садимся в сани! (обручи) Поехали! После, дети строятся и выходят из зала.