Наталья Бабинцева
Физкультурный досуг для детей 4–5 лет «Пиратки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для детей 4–5 лет
Задачи:
- Создать у детей, бодрое, радостное настроение, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.
- Закрепить умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
- Содействовать развитию у детей чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.
Предварительная работа. Разучить подвижные игры, физические упражнения., игры с элементами соревнований, игры- забавы.
Оборудование.
- Тоннели
• Тельняшки для взрослых;
Публикация «Физкультурный досуг для детей 4–5 лет „Пиратки“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
• Обручи (для игры «с кочки на кочку»);
• Мячи большого и малого размера;
• Мешочки с песком;
• Мишени, корзины;
• Канаты;
• Костюм для пиратки.
Под веселую музыку дети средних групп проходят на спортивную площадку.
Инструктор. Здравствуйте дети!
Дети. Здравствуйте!
Воспитатель. Как вы думаете, что означает простое «Здравствуйте»?
Дети. Слово «Здравствуйте» означает «будь здоров».
Воспитатель. А у вас здоровье в порядке? (дети не успевают ответить)
Пиратка Джесс : Здравствуйте, ребята! Куда же я попала? (ответы детей)
Вы меня узнали?
Дети: нет!
Меня зовут Пиратка Джесс!.
Я, набираю команду, что бы найти сокровища.
Вы не хотите сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада?
Дети: Нет! (да)
Пиратка : Ребята, вы мне поможете найти мои сокровища?
А, кто мне скажет, как мы их будем искать?
Дети: Ответы
Пиратка Джесс : Правильно ребята, у меня есть только часть карты.
Что бы раздобыть другие половины карты и сокровища, нам с вами нужно пройти препятствия.
Вы готовы?
Дети: Да!
Я на острове далеком много лет тому назад в яме темной и глубокой закопала бесценный клад вместе с моими подругами – пиратками
Согласны?
Дети: Да!
Пиратка Джесс : На пути к сокровищам нас ждут трудные испытания, ребята, вы готовы к трудностям?
С физкультурой дружите?
Дети: Да!
Разомнем наши ноги для начала.
Пиратка Джесс : Пираты должны быть выносливыми, сильными.
потому их ждет много приключений и опасностей.
Первое задание: Под музыку (Спортивная ходьба.)
Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна Давайте сделаем с вами зарядку, разомнем наши руки, а ноги мы уже размяли.
Что нам нужно для зарядки?
-веселая музыка и желание.
«Веселая разминка»
(движения в соответствии со словами)
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох, Снова - вдох.
Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили.
Про улыбку не забыли.
МОЛОДЦЫ!
Хорошо! Сильные, умелые - вперёд!
За сокровищами!
Пиратка Джесс. Ребята, а на чем мы должны отправиться за сокровищами?
Дети: на корабле.
Капитан Флинт: Правильно. (под музыку мы плывем) музыка моря Вот мы уже на острове
Ребята, смотрите это наше первое испытание:
И снова препятствие: «Пройди через болото» и «По мостику».
Перед нами БОЛОТО и ОБРЫВ в пропасть, что же делать? (пройти по кочкам и мостику). Сейчас посмотрим, кто быстрее преодолеет это злосчастное место. (девочки проходят по кочкам а мальчики через мостик)
Капитан Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас я это у вас проверю?
11. препятствие: «Сохрани равновесие»
Нужно пройти по канату и не упасть (не сойти с него).
Ступни ставить - строго пятка к носку!»
(Растянуть по земле 2 каната и предложить детям пройти по ним)
Капитан Флинт: «Отличная команда!
Все такие умные, хитрые, ловкие!
«Пираты должны быть умными и хитрыми.
следующее. препятствие: «Накорми крокодила» (мешочки - рыба)
Ребятки, на необитаемом острове живут крокодилы, и они нас не пропустят.
Чтоб крокодилы нас пропустили, мы должны выполнить их задания, нужно их срочно накормили. Вы знаете, чем питаются крокодилы? (рыбой).
Кидаем мешочки- рыбу в корзину.
И с этим препятствием мы с вами справились.
Молодцы! Ребята, а кто мне скажет: с какой целью мы прибыли на этот остров?
Правильно за моими сокровищами и вы мне помогаете.
Следующее препятствие: «Очисти дорогу» (мячи, дуги)
Наш путь закрыт - с крутой горы обвалились камушки и нам придётся очистить дорогу самостоятельно, для этого надо собрать эти камушки в корзину.
Вперед мои помощники пиратки. (2 часть карта в корзине)
Новое препятствие: «Змейка» (длинная змея) (взявшись за руки обегают препятствия)
На острове много змей и они нас пропустят, если мы с ними поиграем.
Пока играет музыкальное сопровождение, все пираты пляшут.
Как только музыка замолкает, им нужно всей командой сесть на свой корабль. (скамейку)
А теперь ищите на своём корабле еще часть карты. (3 часть)
Следующее препятствие:
Вы заслужили последнюю часть карты. (4 часть последняя часть карты)
К сокровищам можно пройти только по узкой тропе в горах, сохраняя командный дух чистое сердце.
Нам нужно преодолеть лаз в пещере.
Я, буду Вашим проводником.
По дороге необходимо преодолеть тоннель (тканевую трубу, передвигаясь на корточках.)
И вот вы на месте!
В конце тонннеля ребята видят сундук, а в нем сокровище. (медальки и угощения)
Пиратка Джесс. Да, ребята — мы преодолели все препятствия, и нашли клад!
Вот и подошло к концу наше веселое путешествие.
А сейчас нам пора возвращаться домой.
Мы с вами вернемся в детский сад на корабле.
Но пока мы с вами будем плыть, вы поделитесь со своими впечатлениями. Что вам особенно понравилось?
Ответы детей : (медали, было интересно, игры)