Каньшина Олеся Викторовна
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в страну Спортландию»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну Спортландию».
Цель: создание положительного эмоционального настроя, стимулирование детей к двигательной и творческой активности.
Задачи:
Оздоровительные:
- Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную
активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
Образовательные:
-Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения,
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Путешествие в страну Спортландию“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
способствовать укреплению здоровья;
Развивающая:
- Развивать физические качества: скорость, ловкость, выносливость, силу,
координацию движений; морально-волевые качества: выдержку, настойчивость;
- Развивать творческое воображение посредством музыкально-ритмических
Движений;
Воспитательные:
- Воспитывать умение работать в коллективе; дружелюбное отношение к друг другу.
Участники: дети средней группы «Ягодка».
Материалы и оборудования: музыкальное оборудование, карта, мячи, корзины, картинки с изображением разных видов спорта, ватманы, скакалки, гимнастическая скамейка, дуги, медали.
Ход квеста:
Дети находятся в группе.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну «Спортландию». В этой стране, чтобы добраться до цели, необходимо выполнять ряд заданий. После выполнения всех заданий, вас ждет награда. В качестве подсказки я дам вам карту.
Посмотрите на карту внимательно. Что вы видите на ней? (цифры, знаки) Для того, чтобы добраться до конечного пункта, нужно следовать по цифрам. Пункты расположены в порядке возрастания цифр. Ну что ребята, в добрый путь! Давайте посмотрим на карту, какая первая станция? Что изображено рядом с цифрой? (музыкальный инструмент и мальчик) Значит,
1 станция. «Музыкальная».
Как вы думаете, что делает мальчик, изображенный на карте? (ответы детей) Ребята, наше путешествие мы начнем с музыкально – спортивной разминки. Все готовы? Тогда начинаем.
Проводится разминка «Солнышко лучистое».
Молодцы ребята! Ребята, посмотрите внимательно на карту, какая цифра и что изображено? Правильно изображен музыкальный инструмент и схема игры «Пустое место»
2 станция. «Игровая»
Ребята, на этой станции все играют в подвижные игры. Мы с вами поиграем в игру «Пустое место».
Правила игры: Играющие встают в круг, с помощью считалки выбирается водящий. Водящий идет по кругу с внешней стороны, касается одного участника игры. Затем они бегут в противоположные стороны по кругу. Первый, кто добежит до освободившегося места, встает в круг, другой участник начинает сначала.
Ребята вы все молодцы и умницы! Все были очень быстрые. Посмотрите на карту, определите пожалуйста, куда нам нужно двигаться дальше? (изображены карандаши) Как вы думаете, как называется эта станция?
3 станция. «Творческая»
Ребята, на этой станции вам нужно из всех предложенных картинок, выбрать те, которые относятся к спорту Выберите по одной картинке.
Молодцы, все сделали правильно. Ребята, посмотрите на карту, это была конечная остановка или нет? (ни конечная) Куда же нам двигаться дальше? (нарисована скакалка и скамейка). Как вы думаете, как называется следующая станция?
4 станция. «Спортивная»
Ребята, на этой станции вас ждет полоса препятствий. Вы готовы? Сейчас я предлагаю вам про прыгать из обруча в обруч. Потом нужно пройти по скамейке, далее проползти под дугами и затем взять из корзины по одному конверту (в конвертах – медали).
Ребята вот мы и закончили наше путешествие. Вам понравилось путешествовать? Вы все большие молодцы и за ваше старание, за вашу целеустремленность вы получили в награду – медали. Все молодцы!