Алла Хайдукова
Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гостях у Снеговика»
"В гостях у Снеговика"
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и музыкально-подвижных игр.
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни
Развивать физические и волевые качества у детей, развить умение взаимодействовать друг с другом
Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым
Привлечь детей к занятиям физической культуры и спортом
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Доставить детям удовольствие от занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций
Атрибуты: детский телефон, дощечки, морковка, снежки (по количеству участников). Корзина или ведёрко.
Ход занятия:
(Под весёлую музыку дети вбегают в зал друг за другом.)
Ведущий:Ребята, нам на телефон пришло загадочное сообщение. Хотите узнать от кого? В этом вам поможет отгадка на загадку.
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился (Снеговик)
(Читает сообщение)
Привет, ребята!
Я приглашаю вас к себе в гости, в лес
Мне, признаться, надоело
Одному стоять без дела.
Очень буду ждать я вас!
Ведущий:Ну что, ребята пойдём в гости к Снеговику! А как же нам добраться в лес?
(дети отвечают). Правильно! Чтобы до него добраться надо преодолеть большие сугробы, прокатиться по льду. Давайте скорее одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться.
(Идут змейкой. Ходьба друг за другом + разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия)
- высоко поднимая колени (по сугробам)
- на носках (чтобы волк не услышал)
-мелким шагом (по льду)
Смотрите, мостик впереди,
Мы по мостику пройдём
И друг друга не толкнём. ( Идут по дощечкам)
Ведущий:
Вот мы и пришли в зимний лес. Ребята, смотрите, (обращает внимание на морковку и сугроб)
И морковка лежит на снегу,
Может что-то здесь случилось? (ответ детей) нужно помочь Снеговику, надо его слепить заново.
(Под задорную музыку выполняются упражнения имитация лепки комков)
Ведущий: (по окончанию из сугроба появляется Снеговик)
Снеговик: Привет, ребята!
Ведущий:
Ну, здравствуй, Снеговик!
Снеговик, Снеговичок,
Ты, как гриб Боровичок,
Крепенький и ладный,
И такой нарядный
Снеговик: (говорит о том, что вьюга ночная была и в сугроб его замела и предлагает пиграть в снежки)
Ой, снежинка полетела и на сугроб к снежкам присела.
Вы снежочки все берите,
И в ведёрко попадите!
Проводится игра «Попадай в цель»
Снеговик.
Вы, ребята, молодцы!
Поиграли от души!
А мне пора прощаться,
К Деду Морозу отправляться!
(Дети прощаются, Снеговик уходит.)
Ведущий: А мы с вами отдохнем и в Детский сад потом пойдем.
Вот и нам ребята пора возвращаться в Детский сад (Под тихую музыку дети отдыхают, встают.)
Ведущий:
в группу мы сейчас пойдём, на столах сюрприз найдём.
Дети под весёлую музыку выходят из зала, в групповой комнате, на столе стоят угощения