Получи документы

Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Игры народов мира»

Угулза Тюлюш
Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Игры народов мира»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам.

Образовательные задачи:

• Обобщение и расширение знаний детей о красоте и разнообразии игр различных народов.

• Объединение опыта и знаний детей для создания у них целостной картины многонациональности планеты Земля, России, Татарстана. Формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять уважение к культуре и обычаям других народностей.

• Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.

Воспитательные задачи:

Публикация «Физкультурное развлечение в подготовительной группе „Игры народов мира“» размещена в разделах

• Воспитывать у детей сознание «человека мира», чувство патриотизма и сопричастности ко всему, что происходит на Земле, России, Татарстане.

• Учить осознавать свою индивидуальность, значимость для других людей, стимулировать положительное отношение к сверстникам.

• Воспитывать уважение и терпимость к людям независимо от расовой и национальной принадлежности.

Развивающие задачи :

• Формировать социальные способы поведения в различных ситуациях, опыт доброжелательного отношения друг к другу.

• Формировать понятия о том, что люди не похожи друг на друга, но все равны.

Оформление: надпись на стене «Игры народов стран», зал украсить цветочками, птичками, корабликом на стене.

Оборудование: 2 мяча, 2 обруча, скакалка, канат, 4 платочка.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход.

Дети под музыку заходят в зал идут другу за другом и садятся на стульчики.

Ведущий:

Земля дорогая, земля золотая!

Нет, лучше сказать ей: «Родная»!

Ведь все, что мы любим, все создано ею!

И горы, и реки, и лес и цветы,

И осень, и лето, и дождик, и мы!

Ведущий: Здравствуйте ребята! На нашей большой, голубой планете Земля есть много стран и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках - у них один общий дом – планета Земля.

Что у меня в руках? Мячик. Он похож на нашу на землю, такой же круглый. Ребята, в каждой стране, городе есть свои игры. Хотите поиграть? Дети. Да!

Ведущий. Но прежде чем играть я хочу вам показать презентацию «Игры народов разных стран» (показ презентации)

После просмотра презентации под музыку в зал входит доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят соревнования. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети. Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Ведущий: Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут. (Выходят четверо детей и читают стихи.)

1-й ребенок.

Мы зарядкой заниматься,

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться.

За советом к докторам.

2-й ребенок.

Широко раскинул ветки,

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок.

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Айболит. Все веселые, здоровые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в соревнованиях.

(Айболит прощается и уходит.)

Ведущий: Ребята, а как называется республика, где мы живём? (Тува)

Тувинская игра

Ведущий: Ну что ж, ребята, пора начинать. Первая игра татарская. Проводится игра “«Займи место» (Буш урын) Одного из участников игры выбирают водящим, а остальные играющие, образуя круг, ходят, взявшись за руки. Водящий идет за кругом в противоположную сторону и говорит:

Как сорока стрекочу,

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу,

Тебя хлопну по плечу -

Беги!

Сказав беги, водящий слегка ударяет по спине одного из игроков, круг останавливается, а тот, кого ударили, устремляется со своего места по кругу навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, а отставший становится водящим.

Правила игры. Круг должен сразу остановиться при слове беги. Бежать разрешается только по кругу, не пересекая его. Во время бега нельзя касаться стоящих в кругу.

Ведущий: Молодцы! В Туркмении живет игра «Вызов» (Уруп кашты)

Играющие с помощью считалки делятся на две равные команды. Каждая команда выбирает себе капитана. На противоположных сторонах площадки на расстоянии 15 – 20 м одна от другой проводят линии городов, между которыми чертят среднюю линию. Обе команды выстраиваются шеренгами на противоположных сторонах за линией своего города. По сигналу капитана команды, которой по жребию выпало начинать игру, посылает одного из своих игроков в противоположный город. Этот игрок должен добежать до команды противника, дотронуться рукой до одного из игроков и успеть убежать в свой город.

Правила игры. Тот, до кого дотронулся бегун, должен постараться догнать его до средней линии. Если он успеет это сделать, то игрок, дотронувшийся до него, выбывает из игры. При подведении итогов проигравшей считается команда, в которой осталось меньшее количество игроков.

Ведущий:

Ребята, вы знаете, для того чтобы быть спортсменом недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете? “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Ведущий на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.

Ведущий. А теперь предлагаю поиграть в башкирскую игру «Юрта» (Тирмэ)

В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам площадки. В центре каждого круга стоит стул, на котором повешен платок с национальным узором. Взявшись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:

Мы, веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем, и попляшем,

И помчимся на лужок.

На мелодию без слов ребята переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к своим стульям, берут платок и натягивают его над головой в виде шатра (крыши, получается юрта.

Правила игры.

С окончанием музыки надо быстро подбежать к своему стулу и образовать юрту. Выигрывает группа детей, первой построившая юрту.

Ведущий: Следующая

Ведущий: Русская игра «Гуси лебеди»

Ведущий: Вот такие игры у разных народов. Все они похожи немного друг на друга, а как же иначе, ведь играют в них дети. А дети во всем мире одинаковы. Озорны, любознательны, подвижны. На этом наше занятие заканчивается.

Дети под музыку возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Развлекательно-игровая программа «Дружба народов мира» Дружба народов мира. (Развлекательно - игровая программа) Ведущая: Здравствуйте друзья! Сегодня такой замечательный солнечный, прекрасный.

Физкультурное развлечение «Малые летние Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста. Ведущий. Слайд 1 Все мы очень, очень, рады В наш детский сад «пришла» Олимпиада. Здесь смогли мы все собраться Чтобы нам соревноваться В.

Физкультурное развлечение «Олимпийские игры» С древних времен на Олимпе от солнечного луча зажигают факел, а от него – огонь в огромной чаше, который должен гореть во время олимпийских.

Фольклорный фестиваль народов мира (фотоотчёт)Фольклорный фестиваль народов мира (фотоотчёт) Предлагаю Вашему вниманию фотографии с яркого и красочного мероприятия, прошедшего у нас в детском саду. Праздник назывался "Фольклорный.

Конспект ООД интегрированного вида «Сказки народов мира» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Малышок» Конспект ООД Интегрированного вида (познавательное,.

Музыкально-познавательное развлечение «Ритмы народов мира» (старшая группа) Цель: знакомить детей с культурными традициями разных народов мира (фольклор, музыка, танцевальные движения) Задачи: 1. Учить передавать.

Современные подходы к реализации художественно-эстетического развития. Проектная работа «Игры народов мира» Проектная работа Современные подходы к реализации художественно-эстетического развития (игры народов мира) Выполнила: Галиева Гузелия Галимяновна,.

Спортивное развлечение «Подвижные игры народов Поволжья»Спортивное развлечение «Подвижные игры народов Поволжья» Подвижные игры народов Поволжья. Цели: 1. Расширить знания детей о народах Поволжья. 2. Познакомить и разучить подвижные игры татарского,.

Спортивное развлечение в старшей группе и подготовительной группе «Игры народов Сибири» Цель: 1. Через игру приобщать детей к традиционной народной культуре; 2. Прививать доброе, уважительное отношение к другим народам живущим.

Спортивное развлечение «Народные подвижные игры разных стран мира» Спортивное развлечение для подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 «Б» класса гимназии №54 Тема: «Народные подвижные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Игры народов мира»
Опубликовано: 26 января 2017 в 11:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Игры народов мира»» (включая файлы) размещена пользователем Угулза Тюлюш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД