СВЕТЛАНА КАРНАУХОВА
Физкультурное развлечение «В гостях у мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение
Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
ЗАДАЧИ: Упражнять детей в ходьбе друг за другом и медленном беге; совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе; доставлять детям чувство радости.
Планируемый результат: Выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции (интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр).
Публикация «Физкультурное развлечение „В гостях у мишки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Оборудование: ребристая доска, картонные цветы, гимнастическая скамейка, мяч, домик медведя, шапка медведя, угощение для детей (яблоки в корзине). Площадка оформлена красиво.
Ход развлечения:
Дети под музыку выходят на спортивную площадку и строятся в большой круг. Шагают под музыку, бег медленный, быстрый. Ходьба на носках, руки вверх, на пятках, руки на поясе, идут обычным шагом и останавливаются, образовывают большой круг.
Воспитатель: сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Он очень просил, чтобы мы пришли к нему в гости. Пойдем? Только Мишка косолапый живет в лесу, дорога в этот лес очень трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.
1. Подготовим ручки.
И. П. -О. С.
1-2- руки вперед, показываем раскрытые ладони
3-4-возвращаемся в и. п. (3раза)
2. Подготовим спинку.
И. п. - ноги на ширине плеч, руки за спиной
1-2- наклон вперед, руки на колени, сказать «вот»
3-4-и. п. -3р.
3. Подготовим ножки.
И. п. – пятки вместе, носки врозь
1-2- присесть
3-4-и. п. -3р.
4. Прыжки.
1-4-прыжки на двух ногах на месте
1-4-х. о. на месте (2 р. В чередовании)
Воспитатель: вот мы стали сильнее, крепче и готовы играть с мишкой
А вот и домик медведя.
(Медведь - ребенок в шапке и одежде медведя ждет детей в домике)
Воспитатель: здравствуй Мишка, вот мы пришли к тебе в гости.
Мишка : здравствуйте, я очень рад мне было так скучно одному в лесу.
Воспитатель: Мишка мы не с пустыми руками, вот принести мячик тебе в подарок.
Мишка : ой какой красивый! Вот спасибо вам большое. Теперь я буду играть.
Воспитатель: мишка мы про тебя знаем игру, она называется «У медведя во бору» ты знаешь такую игру.
Мишка : знаю, знаю. Давайте играть.
Мишка закрывает глаза, будто спит, а ребята говорят слова:
-У медведя во бору, грибы ягоды, беру (изображают сбор ягод и грибов)
-а медведь спит и на нас рычит (медведь просыпается, рычит и хочет догнать ребят) (2 р.)
Мишка : я хочу поиграть с вами вашим подарком, он уж мне больно понравился.
Игра «Передай мяч» -2р.
Дети встают в круг и из рук в руки быстро передают мяч. Мишка старается догнать, но не может.
Мишка : ой, ребята, мяч укатился, как же его достать? Там же болото, но через болото протянут тоннель (пролезание по тоннелю)
Молодцы, ребята, это препятствие преодолели.
Воспитатель: а как мы назад попадем в лес?
Мишка : здесь много пенечков, мы их обойдем (ходьба змейкой между предметами)
Мишка : а смотрите, какие кувшинки, а вокруг них течет вода нужно прыгать по цветочкам и не промочить ноги (прыжки по картонным цветам)
Мишка : вот мы и опять в лесу, ой какие вы шустрые ребята.
Воспитатель: Мишка говорит, что ему очень понравилось играть с вами, и приглашает вас еще приходить к нему в гости. Мишка тоже приготовил вам подарок. Это угощение (яблоки в корзине)
Воспитатель: ребята, в этих яблоках много витаминов. Кто съест такое яблоко, станет сильным, здоровым и сразу подрастет.
Скажем Мишке «спасибо».