Марина Викторовна Вицкова
Физкультурное развлечение «Мишка-топтыжка» (для детей первой младшей группы).
▼ Скачать +Заказ
Материал. Гимнастическая скамейка,корзина,стулья,дуги. Кубики,муляжи грибов-по два на каждого ребенка,дудочка,костюмы медведя и белочки.
Воспитатель. Здравствуйте,мои ребятки. подойдите все ко мне и послушайте,я вам что-то интересное скажу.
Если где-то нет кого-то,
Значит,кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
-Ребята,этот кто-то у нас в группе есть,он где-то здесь спрятался. Давайте его поищем (Давайте).
Публикация «Физкультурное развлечение „Мишка-топтыжка“ (для детей первой младшей группы),» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
(Дети ходят по залу,пролезают под гимнастической скамейкой,перелезают через стулья. Находят спящего медведя (ребенок из подготовительной группы,в костюме медведя).
Воспитатель. Ой,ребятки,кто же это (Медведь,Мишенька,Мишутка)А что он делает (Он спит)
Давайте мы его разбудим. (Дети будят мишку).Он просыпается и потягивается.
Мишка-топтыжка. Это кто тут шумит?Кто мне спать не дает?
Кто мешает мне? Пойду поищу,другое место,где мне не будут мешать. А вы за мной не ходите,меня не будите!
Воспитатель. Ты нас,мишка не ругай и не пугай,а лучше с ребятками поиграй.
Мишка. Ну ладно,уж. будь-по вашему поиграю.
Проводится игра "Медведь и пчелки".
(Дети-"пчелки"-бегают по комнате,"размахивают крыльями"и
жужжат"ж-ж-ж-ж". Появляется медведь и говорит:
Мишка-медведь идет
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают.
Этот улей-домик наш.
Уходи медведь от нас,
Ж-ж-ж-ж!
"Пчелки" машут"крыльями",жужжат,прогоняя медведя от своих ульев. Медведь отступает).Игра повторяется.
Мишка-топтыжка. Молодцы,хорошо умеете бегать. Никого не догнал!А по бревнышку вы ходить умеете (Да)
Воспитатель. Конечно,умеем. Наши ребятки уже все умеют.
Мишка. Ну тогда идите все за мной!
(Дети вслед за мишкой проходят по бревну,повторяя за воспитателем"топ-топ".
Воспитатель. Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ,топ-топ
Топ-топ-топ.
Мишка. Быстрые вы и ловкие,смелые и умелые. Вам со мной не скучно (Нет).Тогда давайте поищем еще кого-нибудь!
Воспитатель. Если где-то нет кого-то
Значит,кто-то где-то есть
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(Дети идут по залу,подлезают под дуги,перелезают через бревно,находят белочку,ребенка из старшей группы,в костюме белки).
Белочка. Здравствуйте,дети!
Воспитатель. Здравствуй,белочка. Какая ты красивая,пушистая! А ты ребят наших не обидишь?
Белочка. Не пугайтесь меня,я вас не обижу,я очень люблю маленьких ребяток. Лучше помогите мне грибочки собрать!
(Берет корзинку,идет по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).
Белочка. Спасибо вам за помощь,ребятки. А теперь давайте с вами поиграем в игру.
В подвижную игру начнем играть
Я вас буду догонять.
(Дети идут к белочке,приговаривая"Поскорей из дупла вылезай и ребяток догоняй".
Белочка. Я буду убегать,
Поробуйте меня догнать.
Белочка. Очень весело играли! Мне очень понравилось с вами играть.
Воспитатель. Спасибо,белочка,за веселую игру!
Мишка-топтыжка. Давайте,дети,по залу пойдем,может быть еще что-нибудь найдем!
(Дети идут по залу и находят красивую коробку с кубиками)
Мишка. Ребятки посмотрите в коробке лежат кубики. Сейчас я вам покажу как с ними нужно играть, показывает:перешагивает через них,перепрыгивает через них,стучит ими над головой,прячет их за спину,кружится с ними.
Воспитатель. Спасибо,вам Мишенька и белочка,что повеселили нас и развлекли.
Мишка и белочка. И вам большое спасибо,что поиграли с нами в чудесные игры. А за это мы хотим вас угостить вкусными конфетами и орехами.
(Дети благодарят мишку-топтыжку и белочку,прощаются с ними и уходят из зала)