Папки-передвижки

Сценарий физкультурного развлечения «Как Весна заблудилась». Младший возраст

Светлана Шатохина
Сценарий физкультурного развлечения «Как Весна заблудилась». Младший возраст

Физкультурное развлечение «Как Весна заблудилась»

младший возраст

Задачи:

• В игровой форме упражнять в развитии основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости.

Развивать мышечный аппарат, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Развивать речь, воображение, творческие способности детей.

• Закреплять знания о сезонных явлениях в природе, о животных.

• Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Как Весна заблудилась“, Младший возраст» размещена в разделах

Подготовка:

1. Наблюдения в природе.

2. Чтение художественной литературы, беседы, рассматривание репродукций, иллюстраций, картин, беседы о природных явлениях весной.

3. Атрибуты: конверт с письмом, три колокольчика, спортивный инвентарь для полосы препятствия, 2 корзины, шары красного и жёлтого цветов, изображение Старичка – Лесовичка, обручи (2 шт., гимнастические палки (20 шт., маски шапочки: медведь, белка, ёж, иллюстрации с изображением весенних цветов.

Персонажи:

Взрослые: Ведущий, Старичок – Лесовичок, Весна.

Дети: Медведь, Белка, Ёж.

Ход мероприятия

ВЕД: Здравствуйте, дети! Я очень рада встречи с вами! Сегодня я пришла в детский сад, а у меня на столе лежит письмо. Послушайте, что там написано. «Дорогие дети, в лесу лучилась беда. Помогите мне». Я не знаю, кто его прислал, но очень хочу узнать. А вы хотите? (Да). Нужно из частей сложить целую картинку. Поможете мне?

«Узнайте, кто написал письмо»

дети собирают целую картинку из частей

ВЕД: Кто это? (Старичок - Лесовичок). Давайте отправимся в лес к Старичку – Лесовичку, узнаем о его беде и поможем ему. Становитесь друг за другом.

Дети идут, преодолевая препятствия:

• ходьба, перешагивая через кочки (мешочки);

• прыжки через «ручьи» (ленты, голубого цвета);

• ходьба по «мостику» (гимнастическая скамейка);

• пролезание на четвереньках под корягами (дуги).

ВЕД: Здравствуй, Старичок – Лесовичок! Мы получили твое письмо. Что случилось, чем мы можем тебе помочь?

Старичок – Лесовичок: Дети, Весна, наверное, заблудилась. В лесу холодно, темно, травка не растет, листочки на деревьях не распускаются, звери не пробуждаются после зимней спячки. Помогите Весну найти, лес обогреть, лесных обитателей разбудить!

ВЕД: Поможем Старичку – Лесовичку? (да).

Старичок – Лесовичок:

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек пробуждать. Под музыку идут стайкой и становятся в круг.

Но это лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес!

Вот пришли мы на полянку. Кругом сыро и темно. Где же Весна?

ВЕД: А давайте ее позовем. Споём о ней песню.

Песня «Весняночка»

Не слышит Весна. А мы с вами, дети, знаем волшебные слова.

Игра малой подвижности «Весна, весна красная»

Дети встают в круг.

Весна, весна прекрасная! (дети идут по кругу, взявшись за руки)

Красавица ты ясная.

С цветами выходи

Тепло нам подари.

Приди, весна, с радостью (останавливаются)

С великой милостью:

Со льном высоким, (поднимают руки вверх, встают на носки)

С корнем глубоким, (приседают, опускают руки)

С дождями сильными (взявшись за руки, идут в круг, поднимая руки вверх)

С хлебами обильными (отходят назад, руки опускают вниз).

Появляется Весна

Весна : Здравствуйте, дети, здравствуй и ты, Старичок – Лесовичок!

Я пришла к вам с теплом,

Я пришла к вам с добром!

Будем вместе порядок в лесу наводить

И зверушек будить!

Отгадайте - ка мою загадку:

Он зимой крепко спит,

Потихонечку храпит.

А проснется, ну реветь

Как зовут его… (медведь).

Подвижная игра «Медведя мы будили»

Игра повторяется 2-3 раза

Как - то мы в лесу гуляли Ходьба по кругу

И медведя увидали. Развели руки

Он под деревом сидит Садятся

И тихонечко храпит. Изображают спящего медведя

Мы вокруг него ходили Ходьба

И медведя мы будили: Топают, хлопают

Ну – ка, мишенька, вставай

И ребяток догоняй. Дети убегают от медведя на скамейки

Весна : А еще, дети, потопаем, а еще похлопаем!

Появляется еж.

Ё ж: Что за шум, что за гам? Не даете спать вы нам.

Весна : Да давно пора вставать и с детишками играть.

Будем в колокольчик звонить и зверушек будить.

Игра «У кого звонит колокольчик?»

По залу, в разных местах стоят ежик, Весна, Старичок – Лесовичок. Колокольчики у них в руках за спиной. Дети встают в круг около того, кто звонит в колокольчик.

Появляется белочка.

Белочка: В колокольчики звонили, и меня вы разбудили.

Старичок – Лесовичок: Белочка, послушай, какую потешку мы знаем!

Пальчиковая гимнастика

Сидит белка на тележке, (хлопают по коленям)

Продает на орешки. (хлопают по коленям)

Лисичке-сестричке, (загибают пальцы, начиная с мизинца)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в роток,

Кому в лапочку.

Старичок – Лесовичок: Дети, а что белка любит конфеты или яблоки?

Игровое упражнение «Кто быстрее соберет яблоки белочке?»

Участвует по 6 человек от каждой команды.

Старичок - Лесовичок: Весна пришла, проснулись лесные жители, но что-то мерзну я.

Весна : Что нужно, чтобы Старичок - Лесовичок согрелся?

Дети: Солнышко.

ВЕД: давайте позовём солнышко.

Закличка «Солнышко»

дети стоят у гимнастических скамеек.

Солнышко ясное, нарядись, нарядись! (Хлопки по плечам, скрестив руки на груди)

Солнышко красное, покажись, покажись! (Хлопки в ладоши)

Платье алое надень, (хлопки по коленям)

Подари нам красный день! (Хлопки над головой).

Весна : Солнышко пока к нам добиралось, все свои лучи растеряло. Надо как-то исправить положение.

Игровое упражнение «Помоги солнышку собрать лучи»

дети собирают солнышко из обруча и гимнастических палок.

ВЕД: Старичок – Лесовичок, помогли мы тебе? И весну нашли, и зверей разбудили, и лес оживили, пора нам в группу возвращаться.

Старичок – Лесовичок: Спасибо вам, дети, порадовали вы меня, помогли мне. И я не могу вас отпустить без гостинцев (раздает яблоки).

ВЕД:

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово,

За то, что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе – «спасибо!»

А сейчас за мной все встали

И все в группу зашагали.

Говорим: «До свидания!»

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Фотоотчёт «Весёлая Масленица» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт «Весёлая Масленица» (младший дошкольный возраст) ФОТООТЧЁТ "Весёлая Масленица" младший дошкольный возраст. Цель: приобщать детей к культуре, знакомить с традициями празднования Масленицы.

Мастер-класс «Цветочек-огонёк» (младший возраст)Мастер-класс «Цветочек-огонёк» (младший возраст) Выучили с ребятами стихотворение Е. Благининой " Мамин день". " Всё хожу, всё думаю смотрю: - Что ж я завтра маме подарю? Может, куклу?.

Мастер-класс «Пуантилизм». Точечная роспись. Младший возрастМастер-класс «Пуантилизм». Точечная роспись. Младший возраст Цель:знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования; формирование эстетического и художественного вкуса, развитие мелкой моторики.

Проект «Игры и игрушки» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Актуальность проекта: Игры и игрушки входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении.

Развлечение «День знаний» (младший дошкольный возраст) Цель: создать у детей радостное праздничное, весёлое, бодрое настроение, способствовать развитию творческих способностей; укреплению дружеских.

Сценарий физкультурного праздника «23 февраля», посвящённого Дню защитника Отечества (старший дошкольный возраст) Физкультурный праздник, посвящённый дню защитников отечества «23 февраля» (старший дошкольный возраст) Подготовила: руководитель по физическому.

Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие по городу безопасности» (старший, подготовительный возраст)Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие по городу безопасности» (старший, подготовительный возраст) Ведущий:Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я предлагаю вам отправиться в «Путешествие по городу безопасности» и еще раз проверить умеете.

Сценарий образовательного терренкура «В гости к Снеговику» (младший дошкольный возраст) Маршрут: «Спортландия», «Отдыхай-ка», «Птичья столовая». Время прохождения: 15 минут. Оборудование: письмо от Снеговика; стрелки- 4 шт. ,.

Загадки про животных с ответами. (младший дошкольный возраст) Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? (Белка) Он в берлоге спит зимой Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного развлечения «Как Весна заблудилась». Младший возраст
Опубликовано: 26 мая 2019 в 14:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД